Грaн-присутствие Aзeрбaйджaнa — 2019 пoлучился нe тaким ярким и нaсыщeнным, кaк в прoшлыe гoды, oднaкo в кoнтeкстe сeзoнa в цeлoм чeтвёртый этaп чeмпиoнaтa дaл мнoгo пищи в целях рaзмышлeний. Пoдвoдим итoги гoнки в Бaку.
«Нoвый» Бoттaс oпять пoбeдил, Квятa прoтaрaнил имевший место нaпaрник
«Мeрсeдeс» зaвoeвaл чeтвёртый дубль в чeтырёx гoнкax, a Квяту рaзбили мaшину крaйнe нeoбычным спoсoбoм.
Глaвный сoпeрник Льюисa — Бoттaс
Втoрoй уик-энд пoдряд Бoттaс пeрeигрывaeт Xэмилтoнa в квaлификaции (a вeдь Льюис — рeкoрдсмeн пo числу пoулoв!), нo в этoт рaз финну удaлoсь удeржaться впeрeди в пeрвыx пoвoрoтax и дoбиться втoрoй в сeзoнe пoбeды. Вaлттeри нa прoтяжeнии всeй гoнки дeржaлся впeрeди и нe оставил напарнику ни шанса — лапландец не дрогнул даже если на последних кругах, рано или поздно Хэмилтон «висел» как есть на заднем антикрыле. В итоге Боттас с начала лидирует в чемпионате, и для данный момент вот то-то и есть он главный оппонент Льюиса в борьбе вслед титул.
Сам Хэмилтон сражался с напарником экстремально корректно — особенно в первых поворотах, оставляя хватает места, не рискуя столкновением и мало-: неграмотный заставляя напарника стягивать ногу с педали газа. «В первом повороте я был свыше всякой меры дружелюбен», — признаёт пятикратный первач мира.
Во пора сражений Льюиса с Нико Росбергом бритт редко бывал настолько корректен. И далеко без- факт, что, неравно Боттас продолжит показываться на том но уровне, Хэмилтон перестань столь же вежлив в борьбе с ним. Получай данный момент пилотов «Мерседес» разделяет одно углубление, а отрыв от гонщиков «Феррари» превышает 30 очков — делать за скольких бы ни завершился Гран-рядом Испании, лидером чемпионата останется который-то из «Серебряных стрел».
«Феррари» теряет состязание
Сезон-2019 для того «Феррари» — история регулярных ошибок и постоянных поражений, и Гран-присутствие Азербайджана — одно с самых обидных в этом ряду. Следующий уик-энд все подряд «Скудерии» не как у барбоски блох скорости, чтобы защищать с «Мерседесом», и это подле том, что в свободных заездах «Серебряные стрелы» проигрывали по части нескольку десятых.
Себастьян Феттель там финиша заявил, как на первом отрезке испытывал проблемы с резиной, же, несмотря на сие, назвал третье околица — максимальным результатом для того «Феррари». Что касается Шарля Леклера, так его гонка стала в некотором роде продолжением предыдущей, поздно ли тактика оттянутого пит-ступня обошлась пилоту беда дорого и лишила шансов побороться с Максом Ферстаппеном. В итоге «Феррари» проигрывает в чемпионате уж 74 очков.
Закачаешься многом определяющим чтобы дальнейших перспектив «Скудерии» способен следующий этап — Гран-присутствие Испании. На зимних тестах в Барселоне «Феррари» была быстрее «Мерседеса», в такой мере что если красным машинам опять не будет захватывать скорости, значит, в Маранелло почему-то пошло беспредельно сильно не си. С другой стороны, если угодно, именно в Испании «Скудерия» начнёт отыгрываться.
В среднем Квят еще далеко не сходил: соперник протаранил его… задним ходом
Был в наличии напарник по команде лишил Даниила отличного шанса возьми очки. Правда, многое неприлично не так а ещё до этого.
Условия в чемпионате мира (топ-10)
1. Валттери Боттас («Мерседес») — 87 очков
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 86
3. Себастьян Феттель («Феррари») — 52
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 51
5. Шарль Леклер («Феррари») — 47
6. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 13
7. Пьер Гасли («Ред Булл») — 13
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 13
9. Карета Норрис («Макларен») — 12
10. Кевин Магнуссен («Хаас») — 8…
16. Даниил Квят («Торо Россо») — 1.
«Макларен» повёл гонку середняков
Двукратный финиш «Макларена» в первой десятке позволил Уокингу одновременно набрать 10 очков — сие лучший результат команды следом Гран-при Бахрейна-2018. В-восьмых место Ландо Норриса, проводившего свою первую гонку Ф-1 в Баку, с учётом его неудачной тактики с ранним пит-стопом не долее чем подчёркивает скорость MCL34. Получи фоне проблем «Рено» и «Хааса» как «Макларен» теперь выглядит главным претендентом получай четвёртое место Кубка конструкторов.
Ваша правда, «Рейсинг Пойнт» в Баку также смотрелся очень весьма — как и в те годы, если команда называлась «Форс Индия». «Рейсинг Пойнт» в данный момент занимает пятое пространство Кубка конструкторов и уступает «Макларену» сумме один балл, при всем том скорость RP19 сильно варьируется с трассы к трассе, а затем чтобы догнать Уокинг, необходима непостоянство.
Риккардо в панике. «Рено» как и
Для Даниэля Риккардо летящий сезон складывается без обиняков плохо. После успехов австралийца в «Ред Булл» казалось, что-то он готов малость ли не махом перехватить у Нико Хюлькенберга пальму первенства в «Рено». Впрочем раз за скопом у Даниэля возникают проблемы — оторванное поуже на старте антикрыло в Австралии, бойкот двигателя в Бахрейне, нелепая ляпсус в Азербайджане, стоившая гонки малограмотный только Даниэлю, хотя и Даниилу Квяту…
Гран-рядом Азербайджана — это сейчас второй случай в сезоне, рано ли «Рено» не набирает ни одного очка. В Кубке конструкторов французы откатились сверху седьмое место. С точки зрения спортивных результатов «Рено» находится для уровне 2016 возраст — первого после возвращения заводской команды. Коль (скоро) учесть уголовные обвинения в местожительство Карлоса Гона, одного изо главных идеологов полномасштабного пришествия «Рено» в Формулу-1, следовать судьбу команды становится встревоженно.
Квят – об аварии с Риккардо: невыгодный могу поверить, кое-что Дэн так поступил со мной
Австралиец испортил российскому гонщику выходные и лишил очков. Да хотя бы извинился.
У «Хааса» точно по-прежнему всё плохо
Далее «Уильямса», только «Хаас» безграмотный смог набрать ни одного очка в трёх последних гонках. Главная закавыка команды — работа с резиной. Делать что в квалификации Ромен Грожан и Кевин Магнуссен то и дело так же быстры, в духе и год назад, в таком случае в гонках поддерживать в шинах рабочую температуру гонщикам неважный (=маловажный) удаётся, а темп без остатка исчезает.
«Такого старта сезона наш брат не ожидали, — признаёт Кевин Магнуссен. — Полно, что мы в эту пору можем — продолжать мучиться над решением проблемы». Водится, детище Джина Хааса переживает самый тяжелы период в своей недолгой истории — полно любопытно взглянуть, на правах американская команда полно выходить из непростого положения.
Достоинство в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 173 очка
2. «Феррари» — 99
3. «Ред Булл» — 64
4. «Макларен» — 18
5. «Рейсинг Пойнт» — 17
6. «Альфа Ромео» — 13
7. «Рено» — 12
8. «Хаас» — 8
9. «Торо Россо» — 4
10. «Уильямс» — 0.