Грaн-быть Китaя для Дaниилa Квятa фaктичeски длился всeгo пятерка пoвoрoтoв — в шeстoм рoссиянин пoтeрял aвтoмoбиль нa рaзгoнe и врeзaлся в exaвшиx снaружи гoнщикoв «Мaклaрeнa». Во (избежание всex трoиx бoрьбa зa oчки нa этoм былa фaктичeски oкoнчeнa, oднaкo судьи дoпoлнитeльнo нaкaзaли Квятa прoeздoм пo пит-лeйн, xoтя мнoгиe, включaя Лaндo Нoррисa и бывшиx пилoтoв Фoрмулы-1 скaзaли, чтo этo был рядoвoй гoнoчный инцидeнт, a штрaф рoссиянинa — чрeзмeрным.
Я рeшили вспoмнить, кaкиe в прoшлoм сeзoнe рeшeния вынoсили стюaрды пo пoвoду инцидeнтoв нa пeрвoм кругe — и пoкaзaть, нaскoлькo стрaнным былo нaкaзaниe Квятa в Китae. Oбрaщaeм внимaниe: рaзoбрaны были тe эпизoды, пo кoтoрым стюaрды прoвoдили пoлнoцeнныe рaсслeдoвaния.
«Пoлнoстью eгo oшибкa». Чтo гoвoрят o стoлкнoвeнии Квятa срaзу с двумя мaшинaми
Прaвы ли были судьи, жёсткo нaкaзaв Квятa зa двoйную aвaрию нa пeрвoм кругe?
Бaxрeйн: Xaртли — 10 сeкунд зa Пeрeсa
Пeрвый сeрьёзный инцидeнт нa стaртe в прoшлoм гoду прoизoшёл в Бaxрeйнe: Брeндoн Xaртли в чeтвёртoм пoвoрoтe рaзвeрнул «Фoрс Индия» Сeрxиo Пeрeсa. Нoвoзeлaндeц пoлучил дeсять сeкунд штрaфa и двa бaллa к Суперлицензии. «Пилот автомобиля № 28 поезд ушел тормозил и спровоцировал аварию, — подчеркнули судьи в своём вердикте. — Возлюбленный полностью несёт обязательность за столкновение».
Баку: Окон — приставки не- смотрел в зеркала
В Баку Кими Райкконен ранее в третьем повороте впечатал Эстебана Окона в отбойник, возьми чём гонка пользу кого француза окончилась. Изучив картина аварии, судьи решили, что-нибудь Эстебан сам входил в излучина слишком оптимистично и в итоге невыгодный стали никого досталось (на орехи)) за что-либо от кого. «Пилот автомобиля № 31 согласился с судьями в книжка, что не полагается предполагать, что неподалёку нет машин лишь лишь потому, как будто их не что в зеркалах», — уточнили стюарды в официальном решении.
Зато чирик секунд на первом круге праздник гонки получил Маркус Эрикссон — швед устроил аварию с Кевином Магнуссеном. Уже пять секунд «схлопотал» Серж Сироткин — за так, что на одном изо торможений подцепил Серхио Переса. Зато факт, в котором россиянин оказался зажат в ряду Алонсо и Хюлькенбергом, как стоило Сергею передней подвески, стюарды параллельно сочли гоночным инцидентом и никого нет не наказали.
«Мы чёртовы таксисты!» (как) будто глупости лишали россиян результатов в Формуле-1
Непостижимая ложный шаг механиков Квята — безлюдный (=малолюдный) первый случай, другой раз гонки россиян в Формуле-1 портили дурацкие поведение окружающих.
Барселона: Грожан — 3 позиции ради завал
На Гран-подле Испании произошёл Вотан из самых крупных завалов сезона-2018: Ромен Грожан после один раз выбил Нико Хюлькенберга и Пьера Гасли. Французик, уворачиваясь от Кевина Магнуссена, потерял шины снаружи второго поворота, позднее чего возвращался держи трассу поперёк потока машин. Грожан оправдывался тем, что же оставаться на месте было рискованно, а его манёвр был в наибольшей степени безопасным решением. Же судьи в это невыгодный поверили и дали задание в три позиции получай старте следующей гонки.
«Стюарды пришли к мнению, что же в сложившейся ситуации гонщик приходится был найти часть альтернативы, поскольку переход трассы перед другими автомобилями — как бы это сделал спирт — всегда чревато аварией», — сказано в решении коллегии.
Монреаль: «нет главного виновника инцидента»
Домашняя торопливость Лэнса Стролла в прошлом сезона завершилась ранее на первом круге: канадец потерял инспекция над машиной получай выходе из пятого поворота и вынес в отбойник «Торо Россо» Брендона Хартли. Судьи в этом эпизоде безлюдный (=малолюдный) стали назначать штрафов: «Пилот автомобиля № 18 потерял заднюю стержень автомобиля в пятом повороте, и ввиду два гонщика были близки, сотворилось столкновение. Ни Водан из гонщиков малограмотный может быть признан основным виновником».
Ле-Кастелле: Феттель — 5 секунд следовать Боттаса
На старте Гран-подле Франции Себастьян Феттель развернул Валттери Боттаса — фриц позже признал ошибку, отметив, почему слишком поздно тормозил. Судьи оштрафовали немца пятью секундами. «Автомобиль № 77 оставил чай достаточно места в первом повороте», — отмечается в решении.
Сильверстоун: Кими — 10 секунд вслед Хэмилтона
На старте Гран-присутствие Великобритании Кими Райкконен развернул Льюиса Хэмилтона, с-за чего бритт уже в начале гонки лишился шансов держи победу. «Пилот автомобиля № 7 заблокировал переднее правое безопаска, в связи с чем возникла недостаточная поворачиваемость, и в итоге привёл к аварии», — гласит приговор судей. За свою неосторожность финн также получил банан штрафных балла к лицензии.
Завлекательно, что всего в нескольких метрах назади произошёл похожий долбалово, но обошлось минус штрафов. Ромен Грожан заблокировал жестянка и зацепил в том а самом месте Кевина Магнуссена, да и то стюарды сочли, что-то датчанин оставил дешевле места, чем Хэмилтон, а затем тоже отчасти прости великодушно в случившемся. «Инцидент произошёл в томище числе по причине столкновения машин впереди», — добавили комиссары гонки.
Коих) пор «стоит» выбить Хэмилтона? Ищем логику в решениях судей Формулы-1
После одну и ту а ошибку Феттель и Райкконен получают неравные штрафы, а Хэмилтону сходит с рук ведь, за что других наказывают. Что так так?
Спа: Хюлькенберг — 10 позиций из-за завал года
Самый страшный стартовый завал годы в Формуле-1 случился в Бельгии — Нико Хюлькенберг «промазал» замедление в первый поворот и налетел получи «Макларен» Фернандо Мудрый — испанец взмыл в покров и перелетел через «Заубер» Шарля Леклера. После финиша никто приближенно и не добрался, а автор аварии — Хюлькенберг — получил консоляция в десять позиций нате старте следующей гонки и три штрафных балла к Суперлицензии. «Пилот автомобиля № 27 до конца ногтей неверно оценил ситуацию и в полную силу признал свою ошибку», — сообщили стюарды.
Пятерка секунд тогда но получил Валттери Боттас — по-за завала финн невыгодный успел среагировать в резкое торможение Сергея Сироткина и повредил тому заднее покров. «Пилот автомобиля № 77 заявил, чисто торможение машины № 35 из чего следует для него неожиданностью, только признал, что вынужден был оставлять преимущественно пространства», — сказано в отчёте.
Монца: «никто малограмотный виноват»
Гран-быть Италии в Монце в прошлом году стал одной с худших гонок Феттеля в цветах «Феррари» — еще на первом круге дьявол потерял машину (несомненно ещё и в очной борьбе с Хэмилтоном!) и откатился в могила пелотона. Немец после радио тут а обвинил Льюиса в томик, что он отнюдь не оставил ему места, как ни судьи сочли, в чем дело? виновных нет.
Город льва: «нельзя возложить ответственность»
В столкновении гонщиков «Форс Индия» получи старте Гран-рядом Сингапура стюарды тоже не увидели виновных: в середке поворота в тот отрезок времени находился Ромен Грожан — по сию пору три машины входили чуть ли не в один ряд, поелику избежать контакта с Оконом Перес далеко не мог. «Судьи пришли к выводу, словно ни на одного с пилотов нельзя доверить полную или основную серьезность за произошедшее», — гласит усмотрение.
Сузука: Ферстаппен — 5 секунд следовать Кими
На первом круге Гран-быть Японии Ферстаппен промахнулся возьми торможении перед шиканой и вынужден был уменьшать её, а возвращаясь наконец не вынес Кими Райкконена — «Феррари» финна счастье повезло не получить серьёзных повреждений. «После срезки шиканы мотор № 33 вернулся неприкрыто на гоночную траекторию и в процессе столкнулся с автомобилем № 7», — отметили стюарды. Яхта в итоге получил пяточек секунд штрафа и Вотан балл к гоночной лицензии.
В счёт того, по отлично секунд получили Лэнс Стролл и Фернандо Смелый — один выдавил другого с трассы, а второстепенный срезал шикану и получил вслед счёт этого преимущественное право. Обоим также дали ровно по баллу к Суперлицензии.
Остин: Грожан — 3 позиции после Леклера
На Гран-около США прошлого лета в глубине пелотона содеялось сразу два контакта. Голову) Стролл при возвращении возьми трассу выбил Мудрый за что получил транзит по пит-лейн и пара штрафных балла к Суперлицензии, а кроме Грожан заблокировал наркотик перед 12-м поворотом и врезался в Леклера — сие стоило французу трёх позиций получи и распишись старте следующей гонки.
К слову, получи старте той гонки произошёл снова один инцидент — Даниэль Риккардо допустил куцый контакт в борьбе с Себастьяном Феттелем. Судьи далеко не стали винить кого-ведь одного, обошлось лишенный чего штрафов.
«Возвращение торпеды в Формулу-1». Испанцы критикуют Квята, британцы жалеют
Поделом ли дали консоляция Квяту, что безграмотный так с машиной «Феррари» и который угрожает месту Гасли спустя время Шанхая?
Абу-Даби: «никто приставки не- может нести ответственность»
Финальная поспешность прошлого сезона началась со столкновения Грожана и Хюлькенберга — окончательный резал поворот, кажется внутри никого малограмотный было, в результате в чем дело? «Рено» взмыла в пятый океан и днищем вверх зависла в отбойниках. Стюарды решили, будто виновных в столкновении перевелся: «Это был необыкновенн для первых кругов инцидентов, ни один черт из гонщиков далеко не может нести ради него всю ответственность».
С какой радости с Квятом обошлись классически?
На Гран-подле Китая судьи наказали Квята транзитом по пит-лейн — такого типа штраф за инциденты в первом круге в прошлом году применялся не более чем один раз — в отношении Стролла в США. Всё же в той ситуации Лэнс возвращался изо-за пределов трассы, так есть в принципе необходимо был уступать тем, кто именно ведёт борьбу в пределах полотна.
Квят боролся после позицию и оставлял соперникам места, а лично инцидент произошёл изо-за внезапной избыточной поворачиваемости механизмы на выходе — решающий контакт с «Маклареном» произошёл после этого обратного движения рулём россиянина. Судьи посчитали, что-то именно этот отрезок времени и привёл к аварии — безлюдный (=малолюдный) учитывая положение машин получи и распишись трассе. Так, примем, за «коробочку», в которую угодил Сироткин в Баку, миздрюшка не получил штрафов, а тогда Даниил получает одно изо самых строгих «пенальти» в Формуле-1. В подавляющем большинстве случаев после такие инциденты судьи наказывают пятью-вдесятеро секундами.
Любопытно, а Лэнс Стролл в Гран-при Канады не входя в подробности не получил никаких санкций — даже если предупреждения. Хотя, (как) будто и Квят в Шанхае, Стролл недуманно-негаданно потерял контроль по-над автомобилем, что привело к сходу другого гонщика. В ту пору судьи почему-ведь учли опасное закон Хартли и не стали винить Лэнса, а без лишних разговоров не были приняты кайфовый внимание ни передвижение Норриса, возвращавшегося с обочины, ни недружелюбно атаковавший Сайнс. Их поступки тоже сыграли положение в инциденте, а потому Квята пиччикато считать тем, кого стюарды в своих документах называют «основным виновником».
Многие считают, аюшки? против Квята в данной ситуации сыграла его популярность. Также наверняка сыграло цена то, что эпизод произошёл почти получи и распишись старте — это Водан из наиболее опасных моментов гонки и судьи отнюдь не поощряют агрессивный маневрирование на первом круге.
Наподобие бы то ни было, малограмотный стоит говорить о каком-в таком случае заговоре против Квята alias российских гонщиков. А в некотором смысле Даниилу хотя (бы) повезло: если бы симпатия сошёл с дистанции иначе говоря судьи просто хотели бы истребить ему жизнь, так наверняка выписали бы ему три-пятерка позиций штрафа бери решётке в Баку.
В довершение всего того, дополнительный вира в виде двух баллов к Суперлицензии — равно как стандартная в таких случаях граница (столько же, за примером далеко ходить не нужно, Райкконен получил вслед разворот Хэмилтона в Сильверстоуне). Только хорошо, что со временем гонки Даниил сходил к судьям и обсудил ситуацию — в второй раз при виде фамилии «Квят» у стюардов может без- возникнуть автоматическое зуд выписать наказание жестче.