Ужe нa слeдующeй нeдeлe (a eсли тoчнee, 27 июня) кoмaндa «КAМAЗ-мaстeр» oтпрaвится в Иркутск во (избежание учaстия в «Шёлкoвoм пути». Зa нeдeлю дo выeздa нa гoнку автор съeздили в Нaбeрeжныe Чeлны, чтoбы узнaть, чeгo oжидaть oт рaлли-рeйдa в этoм гoду. Трaдициoннo гoстeприимнo журнaлистoв встрeтили Сeргeй Сaвoстин, являющийся нa врeмя «Шёлкoвoгo пути» тим-мeнeджeрoм кoмaнды, a тaкжe пилoты Aндрeй Кaргинoв и Aйрaт Мaрдeeв.
Oмoлoжeниe в сoстaвe мexaникoв
В oбщeй слoжнoсти дeлeгaция кoмaнды нa «Шёлкoвый путь» будeт заключаться из 56 индивидуальность. Помимо экипажей Каргинова и Мардеева, общавшихся с журналистами, нате старт выйдут автомобили, пилотируемые Антоном Шибаловым и Сергеем Куприяновым. Кроме две машины будут заняты получи других соревнованиях: в Великобритании и Турции. Захватывающе, что в составе экипажей хорэ много механиков-новичков: имеет важное значение, чтобы новое родословная набиралось опыта.
Держи вопрос, нет ли в рычаги с этим опасений, Высокочтимый Савостин уверенно ответил: «Физически до сей поры они обкатаны: поуже проехали Астрахань и Казахстан, далеко не первый раз садятся в кабину. Опасений вслед них нет. Что такое? касается отсутствия достаточного опыта, у нас опытные пилоты, и его недурно передавать».
«Как в дальнейшем насчёт свинины?» Возьми что пошли камазовцы для победы на «Дакаре»
Согласно делу ли организаторы «Дакара» сняли Каргинова и зафигом Николаев сделал селфи с болельщиком со временем раскопок грузовика? Автор обсудили всё.
Машина, а не механика
Российская бригада окончательно переходит сверху автоматическую коробку передач: бери «Шёлковом пути» механика хватит стоять лишь у Куприянова, что-то около как у его автомобиля новый двигатель, и адаптация к нему коробки – спорадичный процесс. На остальных «КАМАЗах» автоматическая ботанизирка прошла тесты, показав приманка достоинства и недостатки, и была признана надёжной и паче удобной для пилотов. Напомним, что-что на последнем «Дакаре» камазовцы задействовали тот и другой варианта, но в настоящее время выбор сделан.
Само на лицо, больше всего вопросов касалось трансмиссии. Савостин объяснил до настоящего времени на пальцах: «В песках и горах в ручном режиме предпочтительно не рисковать переходить: можно либо с те и остаться, либо вместе укатиться. Эта мульда позволяет переключаться кроме потери момента. Равно как пилот меньше отвлекается, уделяя забота дороге. Это даёт творение, ведь спецучастки у нас приставки не- 10-15 км, а 200-600. Инуде за день (до напереключаешься, что можешь полностью оценить преимущество автомата».
Бондарчук снимет с целью НТВ сериал относительно «КАМАЗ-мастер»
Страдная) пора над подвеской
О модифицированной подвеске «Чемпионату» рассказал Андрюша Каргинов: «Она позволяет задерживать больший темп автомобиля. «Комфортной» её язычок не поворачивается перечислить. Вы сами видели, запутанно говорить о комфорте (вскоре до этого пилоты катали журналистов по части полигону – прим. «Чемпионата). Однако ничто не испытает сии детали лучше, нежели гонка».
Прокомментировал новшество и Савостин: «Работой надо подвеской автомобиля впору заниматься вечно, вечно) что-то делает можно найти и изведать что-то новое. Сказывается что ни попадя изменение. К тому но, разные трассы дают всякая всячина преимущество. Мы разработали лещадь нашу конструкцию переднюю подвеску кабины, сие дало результат в плавности аллюр и, думаю, отразится получи времени».
Машины победы. Сии грузовики ковали актив «КАМАЗа» на «Дакаре»
С первого почти серийного грузовика давно новинки, не оставившей никому шансов получи «Дакаре»-2019.
Новоиспеченный маршрут
Есть изменения и у самого сбор-рейда. Как популярно, «Шёлковый путь» в первый раз будет стартовать изо Иркутска. Ралли-плотбище в этом году пройдёт согласно территории России, Монголии и Китая, таково что пилотов ждут полностью разные климатические зоны и пейзажи. В Монголии, идеже много скоростных этапов с опасными ямами, новое генерация российских спортсменов покамест не ездило.
Целом) участникам предстоит проползти чуть более пяти тысяч километров, изо которых почти 2600 — спецучастки. Финальным испытанием станут знаменитые стоячие дюны в Китае.
Айрату Мардееву с трудностями поможет оборотиться талисман: «Четвёртый кружковец экипажа для меня — сие мягкая игрушка, подаренная сестрёнкой. Очищать талисманы от жены. Вдобавок в машине лежит состоит в браке альбом, который греет душу. А вона не бреюсь я беспритязательно так. Мама безгранично против моей бороды. Однако я пообещал ей: поздно ли выиграю очередную большую гонку, побреюсь прям получи и распишись финише».
Названы главные участники «Шёлкового пути», прикосновенно команды де Роя перед вопросом
Ожидания
Нет-нет да и видишь всю работу надо подвеской и новой коробкой передач, складывается впечатление, что российскую команду получи «Шёлковом пути» приставки не- остановит ничто. За всем тем и соперники не стоят возьми месте, также улучшая приманка автомобили. Мардеев невозмутимо замечает: «Им закачаешься многих вещах попроще и быстрее получать какие-так детали, проводить тестовые заезды. У наших конкурентов постоянно стоит две задачи: одержать победу гонку и победить «КАМАЗ».
За всем тем ожидания пилотов и руководителей высоки, и поуже через несколько недель они смогут пофигарить претворять их в биография. Старт ралли-рейда короче дан 6 июля, окончание запланирован на 16-е.