Двa гoдa пoдряд oднoй с глaвныx звёзд лeгeндaрнoй гoнки «24 чaсa Лe-Мaнa» являлoсь гoнoчнoe купe BMW M8 GTE. Нeт, oнo нe блистaлo рeзультaтaми в свoeй кaтeгoрии, нo сие не мешало автомобилю из себя) любимцем болельщиков. Конец дело в огромных размерах БМВ соответственно сравнению с коллегами соответственно классу.
Ещё кайфовый время прошлогодних «24 часов Ле-Мана» телезрители подметили, подобно как автомобиль БМВ кардинально больше конкурентов изо «Феррари» и «Форда» — и сейчас же начали применять фотошоп, пусть довести габариты немецкого автомобиля накануне абсурда.
В ход идемте не только статичные мемы, только и гифки.
Довольно мгновение ока креативные пользователи выбрались в своих фантазиях по (по грибы) пределы трассы: M8 увеличилась получай официальных титрах, а спустя некоторое время и вовсе пробралась в (столица, рискуя снести Эйфелеву башню.
Огромная БМВ гладко затмила самолёт и сразилась с «Титаником»…
Ахнуть не успеешь выяснилось, что гоночное отделение даже больше, нежели крупнейшие звёзды с числа известных астрономам.
К сожалению, «24 часа Ле-Мана» 2019 лета стали для БМВ М8 последними. В немецкой компании объявили об уходе с чемпионата мира после гонкам на неутомимость в соответствии с нынешней спортивной стратегией. Изумительный многом решение было вызвано слабыми выступлениями М8: неумеренно крупная для Ле-Мана сердце с огромным лобовым сопротивлением приставки не- имела шансов угнаться после мелкими конкурентами. А в полном объеме изменить машину запрещал режим: автомобиль должен опираться на своём серийном собрате. В среднем что главным достижением гоночного отделение так и останется сословие главного мем-автомобиля Ле-Мана.
Россияне в Ле-Мане: платформа, потеря победы, несчастие. А Алонсо хоть идеже-то повезло!
Коляска Алонсо «подобрал» победу, «СМП Рейсинг» завоевала узловой подиум в самом престижном классе, а Русинову и Ко опять двадцать пять не повезло.