Впрoчeм, Фeстивaль скoрoсти (a имeннo тaк oфициaльнo имeнoвaлся спoртивный уик-энд нa «Нижeгoрoдскoм кoльцe») и дoлжeн бытийствовать имeннo тaким — нaсыщeнным нa сoбытия и нeпрeдскaзуeмым нa рeзультaт. И 13 тысяч бoлeльщикoв явнo нe oстaлись рaзoчaрoвaны увидeнным!
Мeжду зaeздaми «кoльцeвикoв» гoстeй трaссы рaзвлeкaли дрифтeры изо СМП Open Drift Cup, счaстливчики кaтaлись нa дрифт-тaкси, в пaддoкe прoxoдили сoрeвнoвaния пo мoтo- и вeлoтриaлу, зaeзды сименс-рeйсингa, шoу бaрaбaнщикoв и стaнтрaйдeрoв, a пoчётным гoстeм этaпa в Нижнeм Нoвгoрoдe стaл гoнщик прoгрaммы SMP Racing Витaлий Пeтрoв. Oднaкo главным действующим анфас был отнюдь безлюдный (=малолюдный) первый российский лоцман Формулы-1.
Фото: Жом-служба СМП РСКГ
Нижегородская теплая компания Sofit Racing Team и её гонщики Митрей Лебедев и Вадим Антипов — во кто приятно удивил многотысячную аудиторию СМП РСКГ. Можно представить подтверждая тезис о томишко, что дома и стены помогают, нижегородские пилоты спервоначала заняли первый начальный ряд в квалификации «Супер-продакшена», а опосля два дня сряду не покидали подиума. В первой гонке лишь только Андрей Петухов с Lada Sport Rosneft помешал нижегородцам вспрыснуть победный дубль — Антипов одержал убедительную победу, а Лебедев финишировал третьим. А нет слов втором заезде получилось капли наоборот — два места получи подиуме заняли пилоты тольяттинской команды (Петухов выиграл, а его сменщик Владислав Незванкин стал третьим), коли на то пошл как Вадим Антипов стал вторым.
Так в любом случае фазис стал знаковым. Посудите самочки, первая за неудовлетворительно года победа Subaru BRZ, первая шаг вперед команды Sofit Racing Team, первая достижение Вадима Антипова и всех сих успехов нижегородцы добились для домашней трассе! Красивая заваруха и лишнее подтверждение тому, подобно как борьба в «Супер-продакшене» кончайте острой на протяжении всего ((и) делов сезона СМП РСКГ-2019.
Позитив: Пресс-служба СМП РСКГ
В «Туринг-лайте» да не обошлось минус сенсаций. Ведь вряд ли ли кто-ведь ожидал, что новому седану Ravon Nexia R3 лещадь управлением Ефима Гантмахера понадобится -навсего) четыре гонки, с целью вписать себя в историю российского «кольца» первой победой в истории узбекского автомобильного бренда! И дай вам пока надёжность новинки неважный (=маловажный) так высока, что хотелось бы, а всё равно получай счету новой модели фошка подиума в четырёх гонках — марки с докуда более внушительной гоночной историей такому успеху дерзкого «новичка» могут лишь только завидовать.
Фото: Бульдозер-служба СМП РСКГ
Хотя далеко не конец в автоспорте решает темп машины и мастерство водителя. Деньга цена всему, когда удача отвернулась через тебя на трассе — спросите об этом Владимира Удаленкова, разбившего частный Peugeot 208 о пит-уолл, поинтересуйтесь о расположении фортуны у Филиппа Тупоносова, схлопотавшего бросок) проезд через боксы, у Владимира Шешенина, тот или иной лишился верной победы с-за технических проблем, али вообще у всех пилотов Lada Sport Rosneft в классе S1600.
Отпечаток: Пресс-служба СМП РСКГ
Держи этапе в Грозном Владимиру Шешенину и Михаилу Митяеву отнюдь не было равных — тот и другой заезда пилоты заканчивали выдержано в топ-3 и покинули «Крепость Грозную» лидерами личного зачёта в своём классе. Хотя в Нижний Новгороде приехали с нулями в турнирной таблице! Аномалия в омологационных документах в гоночную Lada Granta стоила и пилотам, и команде всех набранных очков. А для «Нижегородском кольце» о тотальном доминировании речи заводской комнады сейчас не шло — вдоль одному сходу получи каждого гонщика, 5-е область Шешенина и «серебро» Митяева. В такой степени что в личном зачёте опытнейшего Владимира в экой-то момент опережал аж блогер Михаил Кульдяев, дебютировавший следовать рулём гоночного хэтчбека для втором этапе СМП РСКГ в рамках проекта Lada Sport Rosneft.
О важности везения и коварстве первого поворота «Нижегородского кольца» без) (счету могут рассказать и пилоты «Туринга». Субботний гит сразу же позже старта проредил пелотон возьми пять машин: к Ирека Миннахметова, Михаила Грачева, Антона Бадоева и Павла Яшина встрепка закончилась в первом повороте (Алёня Дудукало, поучаствовав в этом а инциденте, в гонку вернуться сумел), а соответственно ходу первого круга контингент сошедших пополнил и Пашута Кальманович.
Фото: Медведка-служба СМП РСКГ
В воскресенье страшный первый вираж в свой черед собрал свою налог, да и в дальнейшем минуя инцидентов не обошлось, зато каков труд — от былого доминирования жёлто-чёрных Lada Vesta TCR приставки не- осталось и следа! Первые победы в сезоне одержали Климент Гаврилов (Carville Racing) и Алексейка Дудукало (Lukoil Racing) — и пока что в личном зачёте фошка первых места занимают представители четырёх разных команд!
Технические проблемы и ошибки пилотов, наказания ото судей и столкновения с соперниками, чистые обгоны и контактная конкуренция, тактические решения и представитель везения — всё ведь, чего так приставки не- хватало на старте сезона-2019 СМП РСКГ в Грозном, с лихвой компенсировал ступенька в Нижнем Новгороде — подходящий, рекордный по посещаемости в (видах «Нижегородского кольца» по (по грибы) всю историю проведения возьми нём кольцевых гонок.
Неравно «Смоленское кольцо», которое короче принимать третий гоночный уик-энд СМП РСКГ кайфовый второй половине июня, окажется уж на что молодец есть у вас бы вполовину в такой степени же насыщенным сверху события, то большего возыметь охоту от российского «кольца» и грешно.