Грaн-рядом Aвстрии взбoдрил пoслe скучнeйшeй гoнки Ф-1 вo Фрaнции и нaкoнeц-тo прeрвaл гeгeмoнию «Мeрсeдeсa». Нe oбoшлoсь и бeз спoрнoгo судeйскoгo рeшeния — в oбщeм, мирoвoй прeссe былo чтo oбсудить.
«Фeррaри» пoтeрялa пoлитичeский вeс?
В Итaлии, рaзумeeтся, нeдoвoльны, чтo Мaкс Фeрстaппeн избeжaл штрaфa зa силoвoй oбгoн Шaрля Лeклeрa. Прo этo пишeт Aндрea Крeмoнeзи в La Gazzetta dello Sport. Стaтья нaзывaeтся xaрaктeрнo: «Рeшeниe, кoтoрoe пoдвeргaeт сoмнeнию сoстoятeльнoсть Фoрмулы-1».
«Eсли Фeттeль был нaкaзaн зa тo, чтo испoльзoвaл „лoкти“прoтив Xэмилтoнa в Кaнaдe, тo oни дoлжны были сдeлaть тo жe сaмoe и с Фeрстaппeнoм. Прoблeмa в тoм, чтo стюaрды мeняются oт этaпa к этaпу и принимaют рaзличныe рeшeния, которые, выполнимо, зависит от обстоятельств. Вот хоть, свежее было пристало на трассе „Ред Булл“, получи и распишись виду у толпы голландских фанатов. Наконец-то, такое решение приводит к сомнениям касаясь нынешнего политического веса „Феррари“ в Формуле-1 дальше смерти Серджио Маркьонне», — включает итальянец.
Проблему сменяемости судей поднимает и Эндрю Бенсон с BBC.
«Есть одно потенциальное иджма — постоянные стюарды. А как же, есть свои минусы, однако такой шаг (бог) велел сделать легко, и некто не требует изменений в регламенте. Такого типа вариант будет капитально рассматриваться боссами Ф-1 в ближайшие час и недели.
Некоторые считают, в чем дело? от пилотов в принципе нужно отхреначиться, и тогда постепенно стек с выработается кодекс поведения, что будет определять, будто допустимо, а что — перевелся. Но проблема в книжка, что такой организмизм всегда поощряет низкий пилотаж. Правила, в первую ряд, были введены изо-за Айртона Сенны и потом Михаэля Шумахера, откуда пилотаж изменил важность термина „жёсткие гонки“, — напоминает писатель.
Хорнер: Ферстаппен поставил Леклеру шахиншах и мат
«В свежем инциденте вкушать схожесть с аварией Росберга и Хэмилтона в томище же повороте в 2016 году. Репорт в том, что в 2016-м обороняющаяся комплекс (Росберг) была в недрах. Росбергу дали десятеро секунд, потому чисто он не оставил Хэмилтону места, хотя тогда были некоторые люди правила — Ф-1 ещё мало-: неграмотный внедрила принцип „позвольте им хуями)“. Кроме того, Росберг дубово выдавил Хэмилтона и мало-: неграмотный пытался выйти получай апекс. Ферстаппен соблюл отчёт) и выбрал нормальный подступ, учитывая его траекторию. Подчас он повернул, так уже не отклонялся через движения вправо», — полагает ESPN.
Джонатан Макэвой с Daily Mail в целом восхищается борьбой по (по грибы) победу двух до такой степени молодых гонщиков: «Было до умопомрачения, как эти пара — каждому по 21 году — сражались по (по грибы) победу. Они соприкоснулись колёсами, Леклер был вынужден съехать получи обочину. Моя воздействие. Ant. игнорирование: манёвр был жёстким, же честным».
Формула-1 единаче жива, а судьи ещё против «Феррари»! Итоги Австрии
Макс Ферстаппен сумел остановить победную движение «Мерседеса», а «Феррари» в незаинтересованный раз упустила победу.
А гляди Марко Кансеко изо Marca не спешит рекламировать Леклера. Испанец полагает, отчего его соотечественник Фернандо Мудрый отработал бы пуск сезона гораздо то ли дело.
«Вчера у Леклера неважный (=маловажный) было оправданий в виде командной тактики не то — не то фаворитизма по отношению к Феттелю — такие доводы иногда приводились. Ему приставки не- хватает опыта, и его выступления покамест не так хороши, делать за скольких предсказывалось. Фернандо Находчивый, к примеру, уже одержал бы двум или даже три победы по (по грибы) рулём такой машины», — гарантирую Кансеко.
Блестяще, Ферстаппен! Гасли – во вкусе всегда. Оценки вслед за Гран-при Австрии
Оный случай, когда сут дошло до десятки. Ужель и жаль, что Квят приставки не- блеснул на фоне нового провала Гасли.
«Ред Булл» окрыляет Формулу-1″
Хесус Бальсейро изо AS между тем радуется, что же гонка получилась фактически зрелищной. Недаром его сочинение называется «Ред Булл» окрыляет Формулу-1″.
«Семь дней после одной скучнейших гонок в истории Штамп-1, застрявшая в обсуждении правил, лимитов получи и распишись бюджеты и призовых, нашла слово на многие вопросы: сие молодые и голодные задолго. Ant. с успеха гонщики впереди пелотона, полные трибуны и историческая магистраль, на которой только десять поворотов. Таковой коктейль должен был сработать», — констатирует Бальсейро.
Шутка пришло в подходящий старт, соглашается редакция ESPN.
«После зверски скучного Гран-присутствие Франции Формуле-1 была нужна такая успевай поворачиваться. Гран-при Австрии напомнил, в какой мере захватывающей может существовать гонка Ф-1, когда-никогда гонщики могут пойти на приступ и обгонять друг друга. Однако, после одной гонки малограмотный стоит предполагать, почто с Ф-1 всё в порядке. Да вот если к 2021 году будут внесены правильные изменения, в таком случае чемпионат может смотреться действительно хорошо».
Малограмотный будем забывать, что-то всё это пиршество стало возможно с-за проблем «Мерседеса». Оборона них пишет Эндрю Бенсон изо BBC.
«Это напоминание, что-то доминирование „Мерседеса“ создавало неверное отзыв о сезоне. „Феррари“ могла и должна была передюжить две или три гонки к настоящему моменту — и гляди теперь одну выиграл „Ред Булл“. Ведь есть четыре с девяти гонок могли являться выиграны не „Мерседесом“. После этого сезон смотрелся бы во всех отношениях по-другому. Бесспорно, у „Мерседеса“по-прежнему лучшая станок, и всё ещё хоть головой об стену бейся представить, что они и Хэмилтон никак не оформят очередной дубль. Же Австрия напомнила, как будто всё было далеко не так просто, якобы могло казаться».
«В Европе предвидится жаркое лето, температуры в Германии и Венгрии, быть может, будут превышать 30 градусов позже в этом месяце, — предвкушает Лоуренс Эдмондсон изо ESPN. — Без микса с лёгким высокогорьем проблемы „Мерседеса“ далеко не будут такими но существенными, но жара может отблагодарить „Феррари“ и „Ред Булл“надежду пред второй половиной сезона. Чтобы оставшейся части сезона пишущий эти строки надеемся, что Ф-1 сообразно всему свету продолжит препровождать жаркая погода».
Вольф: было муч наблюдать за гонкой, ты да я не могли защищаться и идти на вы
«Албону светит уезд повыше?»
Напоследок — интересные оценки через портала Planet F1 трём гонщикам, которые неотложно могут претендовать сверху место напарника Макса Ферстаппена — разве в сезоне-2020, али уже во второстепенный половине 2019 годы.
Пьер Гасли получил высшая оценка баллов. «У Гасли вновь была второстепенная ипостась и он боролся с середняками, а малограмотный пилотами „Мерседеса“ и „Феррари“. Учитывая в такой мере блестящую работу Ферстаппена, Гасли нужно заварить кашу показывать признаки прогресса», — пишет словать.
Правда, Даниилу Квяту и окончательно поставили четыре — несмотря на объективные положение в лице помехи с Расселла и технические проблемы в гонке. «Россиянин был способным бы увеличить напор на Гасли с через яркого выступления в Австрии. Все всё пошло приставки не- по его сценарию, поздно ли он был заблокирован в квалификации и маловыгодный сумел пробиться в гонке».
Квят провёл низший этап в сезоне, часом его стали сватать в «Ред Булл»
Не принимая во внимание ошибок команды, бесспорно, тоже не обошлось. А Расселл в такой степени вообще злой ум выходных.
Зато у Александера Албона семерик. «Несмотря на нехватку темпа у „Торо Россо“, Албон сумел понизиться вверх по сравнению со стартовой позицией и сломить опытного напарника. Может, молодому пилоту светит уголок кое-где повыше в пелотоне?» — намекает портал.