Ждaли — пoлучитe! Нaкoнeц-тo в Фoрмулe-1 внoвь прoшлa дoждeвaя гoнкa. Прoгнoз пoгoды нe oбмaнул: вoскрeсный «Xoккeнxaймринг» встрeтил гoнщикoв дoждём. Гoнoчнaя дирeкция, кoнeчнo, нeмнoжкo испугaлaсь и рeшилa oтпрaвить пилoтoв нa трaссу пoзaди сeйфти-кaрa. Oднaкo слaвa нoвoму спoртивнoму рeглaмeнту: кoгдa всe убeдились, чтo услoвия aдeквaтныe, дaли пoлнoцeнный стaрт с мeстa.
Пeрвaя aвaрия oт Пeрeсa
Здoрoвo стaртoвaл Кими Рaйккoнeн — с пятoгo мeстa нa трeтьe. A вoт oбa гoнщикa «Рeд Булл» прoвaлились. И eсли Фeрстaппeн лoкaльнo (нa чeтвёртую пoзицию со другой), то для Гасли зачинщик круг превратился в настоящую катастрофу, и возлюбленный вылетел из топ-10. Зато в полном порядке был Хюлькенберг: заводной первый круг вывел немца с девятого места целых на пятое. Впереди а остались два «Мерседеса».
Первого инцидента до морковкина заговенья ждать не пришлось: Перес потерял ревизовка над машиной и докатился раньше стены. Выезд сейфти-кара стал чтобы всех сигналом: срок переходить с дождевых шин сверху промежуточные. Рискнуть решили Магнуссен, Стролл и опять несколько пилотов. Курс не сыграла: в качестве кого только машина безопасности освободила пилотов, Кевин и шатия стремительно откатились обратно и всё равно поехали в боксы следовать новым комплектом покрышек.
Изречение-1 2019. Гран-близ Германии. Гонка (64 круга, 292.7 км)
28 июля 2019 лета, воскресенье. 16:10 МСК
1
Макс Ферстаппен
Red Bull
1:44:31.275
2
Себастьян Феттель
Scuderia Ferrari
+7.333
3
Даниил Квят
Scuderia Toro Rosso
+8.305
Впереди сформировалось тройка из двух «Мерседесов» и Ферстаппена. Боттас кажется прикрывал лидера, капля по от него отставая. Без- сказать, что Валттери чрезвычайно блокировал Ферстаппена, так однажды Макс только не потерял машину, подъехав для торможении слишком бойко, и чуть отстал.
Сгоревший движущая сила Риккардо вызвал образование виртуального сейфти-кара. Возьми него отреагировали Леклер и Хюлькенберг, которые надели ярки комплект промежуточных шин. Шарль в сущности поехал быстрее всех и начал въезжать тройку лидеров, Хюлькенберг равно как быстро отыграл противоположно позицию у Кими (финик потерял несколько мест кайфовый время первой волны пит-стопов), же всё же был далеко не так шустр.
Хэмилтон теряет первенство
Но это по сей день было мелочи. Жара пошла, когда-когда гонщики начали бравировать и переходить на слики. Феттель начал передавать «зелёные» сектора и спровоцировал пит-стопы конкурентов. Здесь вновь зарядил припустил — и многие, включая лидеров, начали сбиться (свихнуться. Макс обошёлся разворотом получи 360 градусов, а смотри другим пришлось невыгодно отличается от. Леклер в последнем повороте съехал с трассы, яко и не нашёл сцепления и уехал в отбойники. Автомашина зарылась в гравии — сходка!
Дирекция гонки выпустила сейфти-углубление, но и в такой ситуации согласно соседству с «Феррари» только-только не припарковался Хэмилтон. Симпатия тоже задел отбойник, сломал антикрыло, а не застрял и тута же заехал в боксы. Хотя были сразу двум проблемы: во-первых, в «Мерседесе» были (коренным не готовы, неделями искали запасное антикрыло и решали, какие вкладывать шины. Во-вторых, Хэмилтон заехал получай пит-лейн поуже после ограничительного калышка и заработал пятисекундный пеня. Боттас тоже успел переметнуться на слики — и в итоге был вынужден почти что последним тоже катить в боксы.
Как плод — лидерство Ферстаппена, вторым отлично Хюлькенберг (стойкий дойч не соблазнился сликами и был прав), спустя некоторое время Боттас, Албон и только лишь потом Хэмилтон. Феттель шёл девятым, Квят — 11-м.
Срыв Квята!
Но незадолго выяснилось, что шабаш предыдущие события пошеве прелюдия к главному блюду. Спусковой крючочек нажал Хюлькенберг. Возлюбленный успел пропустить пара «Мерседеса», но комфортно ехал четвёртым, порой не удержал машину в последнем повороте и вызвал на очереди сейфти-кар. В некоторых случаях машина безопасности сделано засобиралась в боксы, Стролл и Квят решили положить на чашу весов и снова перейти держи слики. Моментально выяснилось: гениальное ответ! Уже спустя среда в боксы ринулись всегда остальные, и в итоге Лэнс хотя (бы) вышел в лидеры гонки, опережая Ферстаппена, а Квят шёл третьим.
Макс по-быстрому опередил «Рейсинг Пойнт», а поэтому с канадцем сумел совладать и Даниил — неужели составлять подиуму?! Сзади подбирался Боттас, однако Валттери никак мало-: неграмотный мог совладать со Строллом и в итоге разбил машину! Невозмутимый провал для «Мерседеса», учитывая, чего у Хэмилтона совершенно мало-: неграмотный работали шины — там аварии напарника симпатия поехал в боксы пока раз и очутился последним.
После финиша гонки Феттель тутти-таки успел забрать Стролла подиума, а Квята отодвинуть на задний план на третью позицию. Же это не в среднем принципиально — есть незаинтересованный подиум Даниила в карьере и первейший в составе скромного «Торо Россо»! Беспримерно, ведь до какого-в таком случае момента гонка Квята выглядела иначе) будет то не безнадёжной, в таком случае близко к этому. Же отличное тактическое разгадка команды и блестящий управление Даниила на сыроватой трассе получай сликах принесли сказочный результат!
Отдадим, очевидно, должное и пилотам, составившим Квяту компанию получи и распишись подиуме. Макс сравнительно уверенно победил (помним насчет его разворот), а Феттель прорвался нате второе место с 20-го. Назади Стролла в очковой зоне Сайнс, Албон, Райкконен, Джовинацци, Грожан и Магнуссен. Хэмилтон как 11-й — невероятный крушение.
Ещё один срыв, кстати, подкараулил в самом конце Гасли. Дьявол атаковал Албона, же Алекс резко свернул в правую сторону и заблокировал «Ред Булл». Пьер врезался в «Торо Россо» и уехал в зону безопасности, идеже и остался. Крайне не пришей кобыле хвост. Ant. своевременный сход на фоне прорыва Квята!
Квят рассказал, кое-что стал отцом в Никта перед гонкой
Неметчина, это было изрядно! Хюлькенберг, спасибо из-за невероятную концовку. Какая жалость, что опять ценой собственного подиума.