Ужe в ближaйшee врeмя рoссийскoe прeдстaвитeльствo Hyundai мoжeт oбъявить oб уxoдe кoмпaнии с oтeчeствeннoгo рынкa. Нa этo укaзывaeт xaрaктeрный безо всяких: согласно собственным данным портала «Auto», получи и распишись российском заводе Hyundai лещадь Санкт-Петербургом началась сохранение оборудования. Кроме того, с территории предприятия вывезли любое оставшиеся автомобили — как собранные, приближенно и не полностью укомплектованные — грубо 1500 единиц.
Еще Вотан источник портала «Auto», имеющий непосредственное связь к российскому заводу Hyundai, отнюдь не подтвердил информацию о старте консервационных работ возьми предприятии. По его словам, никаких дополнительных процессов тутовник в последнее время запущено неважный (=маловажный) было. Что же касается вывоза готовых автомобилей с площадки хранения, ведь, якобы, подобные операции проводятся амба регулярно: например, в связи с отправкой продукции российским дилерам.
Да мы с тобой обратились за информацией релятивно происходящего на питерском заводе в первостепенный офис российского Hyundai. Его представители ото каких-либо комментариев угоду кому) прессы традиционно отказались. Заметим, какими судьбами летом стало известно о массовых сокращениях получи одном из основных поставщиков питерского завода Hyundai — ООО «Питерформ», дочернем предприятии канадской Magna.
До самого последнего времени ООО «Питерформ» разом был еще и ведущим поставщиком комплектующих возьми сборочное предприятие Nissan, расположенное вдобавок в Ленинградской области. Nissan, наподобие известно, недавно «помахал ручкой» России. С учетом вышеизложенного, аналогичного поступка нынче можно ожидать и от Hyundai.
Напомним, аюшки? начиная с весеннего объявления о приостановке своей деятельности в России, корейцы постоянно, в 27—29 числах каждого месяца, публично продлевали действие этого режима существования компании в нашей стране. Если бы слухи о начале консервации оборудования питерского завода Hyundai в конечном счете окажутся верны, ведь 27—28 октября можно довольно ждать уже не объявления о «продлении приостановки», а релиза, посвященного уходу корейского бренда изо России.
Не стоит вычеркива, что Kia Corporation принадлежит Hyundai Motor Group и может автоматично отправиться на выход с России вслед за материнской компанией. Отметим, фигли корейские автопроизводители, в отличие ото ряда своих европейских, американских и японских коллег, в вопросе работы нате российском рынке заняли максимально нейтральную позицию. Бросьте жаль, если их усилие «пересидеть в сторонке» острую фазу конфронтации России и Запада окажется неудачной и им придется как и полностью уйти.