Большинство автолюбителей, имеющих внушительный стаж вождения, хоть раз, да столкнулись с проблемой бокового повреждения шины. Виной этому может быть агрессивный резкий стиль вождения, некачественное дорожное покрытие, попадание крупного мусора под колеса. Некоторые пытаются решить эту проблему самостоятельно, однако недостаточный опыт, неимение необходимого оборудования могут сослужить плохую службу. Некачественно закрепленная латка может отлететь во время эксплуатации, что станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому ремонт боковых порезов http://www.remontdiskov.ru/remont-bokovyh-porezov-i-gryzh/ шины рекомендовано производить только в сервисных центрах или официальных ремонтных мастерских.
Алгоритм выполнения работ по ремонту бокового пореза
Сервисный ремонт состоит из нескольких этапов:
- Диагностика характера повреждения. Для этого автомеханик снимает покрышку и визуально оценивает, возможно ли вернуть ей эксплуатационные качества.
- С помощью кусачек обрезаются края пореза. Это делается для того, чтобы обеспечить идеальное качество приваривания заплатки.
- Обработанная поверхность зачищается и на нее наносится специальное покрытие, на которое накладываются полосы сырой резины.
- Вулканизация производится на специальном оборудовании.
- После вулканизации место зачищается и производится разметка для установки армированной заплатки.
- Монтаж отремонтированной покрышки на колесный диск.
- Балансировка колеса.
После окончания ремонтных работ автолюбителю рекомендовано некоторое время воздержаться от поездок по неровным дорожным покрытиям, отказаться от агрессивного стиля вождения (отремонтированное изделие должно пройти обкатку). Независимо от того, насколько качественно выполнен ремонт по восстановлению бокового пореза, это колесо рекомендовано применять в качестве запаски или использовать временно, до ближайшей покупки новой покрышки.