Рoссийский oфис Hyundai плaнирoвaл нaчaть oфициaльныe прoдaжи нeoбычнoй мoдeли Ioniq 5 в пeрвoй пoлoвинe текущего лета, но геополитическая обстановка смешала кончено карты. Однако электрокар, чтенный «Мировым автомобилем 2022 лета», все-таки сделал дорогу к отечественным дилерам в области каналам «параллельного импорта». Одна изо крупных торговых сетей в сегодняшний день время располагает как самое малое двумя такими машинами и готова спустить их по цене 5,5 млн рублей.
Hyundai Ioniq 5 построен получи той же модульной электрической платформе, будто и Kia EV6, который тоже должен был закупаться в России. Дизайн выполнен в стиле неоретро и опирается в облик самой первой модели корейской компании — Hyundai Pony. В Россию привезли самые мощные и крутые версии электрокара — с двумя моторами (до одному на каждой с осей), совокупной мощностью 305 л.с. и разгоном раньше 100 км/ч за 5,2 секунды. Имущество хода на одной зарядке составляет у такого хэтчбека 480 километров, а 800-вольтовая бортовая сингония позволяет пополнить батарею получай 80% меньше чем из-за 20 минут.
Ранее Autonews.ru рассказывал о других автомобилях, которые официальные российские дилеры начали привозить. Ant. отправлять и продавать по схеме «параллельного импорта».
Подробнее о волюм, какие еще модели дилеры привезли в Россию, читайте в материале «Toyota, Mitsubishi, VW: что такое? продают дилеры по параллельному импорту».