Этo пeрвый урoвeнь систeмы aвтoнoмнoгo вoждeния и рaсширeнныe тeлeмaтичeскиe сeрвисы блат с aвтoмoбилeм.
ProPILOT прeдстaвляeт сoбoй систeму упрaвлeния aвтoмoбилeм, кoтoрaя пoмoгaeт вoдитeлю выпoлнять слeдующиe дeйствия нa автомагистрали: порицание и торможение, поддержание нужной скорости и безопасной дистанции впредь до впередиидущей машины, остановка в пробке и зализанный старт после того, что автомобиль впереди начинает дрожать, удержание в центре полосы.
Сии функции могут применяться возьми автотрассах, в длительных поездках возле ежедневных передвижениях. При этом водила всегда должен продолжать удостоверять движение автомобиля, не снимая рук с рулевого железный конь, и быть готовым скорректировать настия, если система не сработала.
Возле движении в пробке, когда включён Высокоинтеллектуальный Круиз-Контроль (Intelligent Cruise Control), водителю малограмотный надо контролировать старт и призыв. В долгих «пробках» функции трогания и остановки до некоторой степени передаются автомобилю, который перестань начинать и прекращать движение вообще с трафиком.
На трассе станок будет удерживать дистанцию раньше впереди идущего автомобиля. Сие более продвинутый функционал точно по сравнению с обычным круиз-контролем, из-за этого что нет необходимости осуществлять контроль ускорение и торможение. Функции Интеллектуального Поездка-Контроля повышают безопасность, (до как не позволяют дистанции сократиться по критической.
«Адаптация началась всё ещё год назад с притирки колодок получи и распишись Дмитровском автополигоне согласно определенной процедуре. Впоследствии мы меняли «прошивки» и проехали для машинах c ProPILOT более 30.000 км, покрыли и старый и малый автотрассы России, начиная ото Крыма и заканчивая Владивостоком. Быть испытаниях мы учитывали движение, дорожную разметку, ментальность водителей, пусть максимально адаптировать наши автомобили по-под российские условия. Система важно работает на платной дороге Белокаменная – Санкт-Петербург, на Тавриде, в дороге Новокузнецк – Кемерово. Зимние погодные взаимное согласие привнесли свои коррективы закачаешься время тестирования», — комментирует Любящий коней Дьяков, главный инженер NTCE (Nissan Technical Center Europe).
Пока одно нововведение – интерактивная отношение с автомобилем через мобильное добавление Nissan Connect Services. Сие комплекс сервисов, который позволяет выколачивать информацию об использовании автомобиля с через возможностей телематики благодаря соединению со смартфоном. Придача Nissan Connect Services даёт право управлять многими функциями автомобиля дистанционно и прослеживать их. Например, запускать движущая сила или отслеживать местонахождения автомобиля.
Прейскурант функций, которые реализуются в рамках Nissan Connect Services:
* Функции удаленного доступа дают осуществимость дистанционного запуска двигателя, управления фарами, звуковым сигналом, а в свою очередь блокироватьразблокировать двери автомобиля.
* Дистанционная све статуса автомобиля позволяет унюхать расчётный запас хода автомобиля, историю и статистику поездок, дислокация ам и статус замков дверей.
* Мажоранта мониторинга позволяет контролировать четырехколесный) друг, даже если им управляет другой породы водитель — у вас есть осуществимость просмотреть настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. Коль скоро ограничения будут нарушены, вас получите уведомление.
* Функция «Кораблевождение от двери — до двери» проложит оставшуюся отрезок пути, если вы припаркуетесь, маловыгодный доехав до конечной точки маршрута.
* В приложении дозволительно сохранять маршруты, отправлять их держи головное устройство автомобиля.
* Работа «Найти автомобиль» позволит отыскать автомобиль на самых загруженных парковках.
* Доступен картель оператора из службы поддержки Nissan Assistance.