Нa пробор кoмпoнeнтoв для oбнoвлённoй мoдeли были oфoрмлeны свидeтeльствa в Рoспaтeнтe.
Пoслe рeстaйлингa унивeрсaлы Lada Largus FL пoлучaт новые решётки радиатора двух видов: про обычных версий, а также в целях внедорожной версии с приставкой Cross. У обычных механизмы решётка будет с двумя ламелями, а модифицирование с крупными сотами предназачен к Largus Cross.
Также для патентных изображениях показаны новые колёсные колпаки, тулуп центрального тоннеля пола, секция привода коробки передач, коллектор гидроусилителя рулевого управления, рулевая колонка с электроусилителем в сборе.
Клеймящий по деталям салона, по-под центральной консолью, в нише, будут размещены кнопки обогрева сидений и лобового стекла. Сделано известно, что салон получит детали через Renault Duster (передняя обшивка, карты дверей) и Lada XRay Cross (рулевое колесо, комбинация приборов, подлокотник, сиденья).
По запуска модели в серию, как мне видится ожидать появление новых патентных изображений. Для которых будут остальные новые детали кузова: капотик, передние крылья, передний зад, головная оптика, пластиковое отделка со встроенными форсунками омывателя, наружные зеркала с «Весты». При этом задняя п кузова не получит изменений, прежними останутся задние двери, задница и фонари.
Под капотом семейства «Ладушка Ларгус Фейслифт» окажутся прежние атмосферные бензиновые двигатели: 1,6 л. (87 и 106 л.с.), в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП.
Серийная восстановление. Ant. демонтаж моделей Lada Largus FL (Facelift) начнётся только лишь в феврале 2021 года, поперед этого «АвтоВАЗ» будет выпущать тестовые образцы.
Изображения: Роспатент, Мотор.ру