В срeду, 13 oктября, Lexus прeдстaвил флaгмaнский внeдoрoжник LX нoвoгo пoкoлeния угоду кому) мeждунaрoднoгo рынкa. Вслeд зa этой версией модели в Японии дебютировал самостоятельный вариант автомобиля, наиболее адаптированный к езде сообразно бездорожью.
Lexus LX 600 в исполнении Offroad получил уменьшенные давно 18 дюймов колеса с особыми покрышками, предназначенными в целях езды вне асфальта. Помимо того, внедорожник обзавелся черными расширителями колесных арок, а как и вставками по бокам радиаторной решетки такого но цвета.
Главным техническим изменением выходит появление переднего, центрального и заднего дифференциала повышенного неполадки. Стандартный вариант укомплектован всего лишь одним самоблокирующимся дифференциалом бери задней оси.
Lexus LX 600 Offroad укомплектован 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами, развивающим 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Пружина работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Появится ли разэтакий внедорожник за пределами Японии, (до поры) до времени не объявлено. Модель нового поколения в стандартном исполнении доберется прежде России в следующем году. Цены и комплектации станут известны по прошествии времени. Нынешнее поколение внедорожника внятно по цене от 7 909 000 и 8 254 000 руб. вслед за версии LX450d и LX570 соответственно.