В сaлoнe нoвoгo «Мультивэнa» oткaзaлись oт рукoятки рычaгa пeрeключeния пeрeдaч, этo рeшeниe oриeнтирoвaнo сверху облегчение процесса вождения и суммирование свободного пространства.
Рукоятка переключения КПП заменена в переключатель меньшего размера, что-нибудь позволило ещё больше усилить расстояние между передними сиденьями. Данная методика получила название shift-by-wire. Возлюбленная предусматривает передачу сигналов в (видах переключения передач в электронном виде — немало одного щелчка. Это из чего можно заключить возможным благодаря тому, кое-что в дальнейшем Multivan будет оснащаться как автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Заместо рычага достаточно небольшого переключателя, кто вписан в новую приборную тротуар и находится справа от рулевого кар. Переключатель DSG расположен на одном уровне с 10-дюймовым дисплеем справочно-развлекательной системы, на который-нибудь впервые у модели Multivan в режиме Area View (метода кругового обзора на 360°; опция) выводится реальное слепок автомобиля и пространства вокруг него. Ноне стояночный тормоз активируется электронным способом с через кнопки или автоматически.
У нового VW Multivan хватит высокая посадка на передних сиденьях. Прежде пяти трансформируемых/съёмных раздельных задних сидений в салоне. Подле желании второй ряд сидений годится. Ant. нельзя развернуть на 180 градусов в расположение лицом к лицу.
Специально к новой генерации модели была создана новая порядок сидений. Отныне они будут чуть раздельными — от полноразмерного многоместного дивана в третьем ряду решили выбросить за борт. При этом новые раздельные сиденья вот втором и третьем ряду стали неизмеримо легче. Теперь их есть очень быстро переставить, а опять же легко снять и поставить наоборот. Была также переработана сингония направляющих, теперь сиденья годится. Ant. нельзя двигать по всей длине салона.