Флaгмaнский сeдaн пoлучил измeнeния в дизaйнe, нoвыe тexнoлoгии и мультимeдиa, улучшeнную пoдвeску и мoдeрнизирoвaнную устaнoвку.
У Lexus LS тeпeрь нoвый бaмпeр и фирмeннaя вeрeтёнooбрaзнaя рeшёткa рaдиaтoрa в зaтeмнённoм испoлнeнии. Пeрeдниe фaры в виде буквы L оснащены адаптивной системой дальнего света BladeScan. Секция, разделяющий верхние и нижние световые азбука задних фонарей, теперь представлен в чёрном цвете. Дополнительные решётки получай нижнем бампере получили квадратную форму. Задние фонари получили нулевый декор.
Cенсорный экран размером 12,3 дюйма днесь расположен ближе и под домиком к водителю в верхней части приборной панели. Дьявол получил новую клавишу ради мгновенного доступа к часто используемым элементам управления. Мультимедийная компания последнего поколения с расширенными функциональными возможностями, улучшенным интерфейсом и сенсорным управлением обеспечивает интуитивное ведение и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
По сию пору вспомогательные переключатели на рулевом колесе выполнены в единой чёрной гамме, их параметры был обновлён для простого и удобного управления. Сходные изменения коснулись и панели управления системой кондиционирования воздуха, её чёрная миньярдизм гармонично сочетается со всеми элементами интерьера.
Кресла получили полиуретановую подкладку и привходящий мягкий слой во внутреннем наполнении подушки, а да более глубокие швы прострочки.
В салоне известно новое цифровое зеркало, получи и распишись которое транслируется изображение с парковочной камеры заднего вида. Дополнение) можно переключаться между оптическим зеркалом и цифровым дисплеем, настраивая рельефность изображения, масштаб и угол обзора с через сенсорных элементов управления в нижней части зеркала.
В версии LS 500 мотор оснащён двигателем V6 объёмом 3,4 литра (422 л.с.) с двойным турбонаддувом, агрегированным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Атрибутивный заднеприводный Lexus LS 350 оснащается атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра мощностью 316 «лошадок».
В обновлённом флагманском седане улучшена размеренность хода и управляемость. Преобразование управляющих клапанов активных амортизаторов в адаптивной регулируемой подвеске AVS позволило упасть регулируемую ширину демпферов и поставить больший комфорт при движении согласно неровному покрытию. Регулировка жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшее разделение нагрузки в момент крена автомобиля.
Перерожденный Lexus LS доступен с расширенным комплексом безопасности Lexus Safety System +, какой-нибудь дополнен рядом следующих систем: преуведомление об угрозе фронтального и бокового столкновения с функциями визуального и звукового оповещения, автоматическое торможение и разбирание пешеходов и велосипедистов; оповещение о наличии сообразно ходу движения автомобиля пешеходов с функцией визуального отображения нате проекционном дисплее; избежание столкновения с боковым сиречь разделительным ограждением на шоссейная дорога или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и объезда тернии; помощь при движении поначалу с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся около автомобиле или велосипедисте.
Адаптивная дефинитив дальнего света BladeScan обеспечивает истолкование даже тех участков, которые жизнь не мила рассмотреть при использовании стандартных фар дальнего света. И система автоматически затемняет зоны «ослепления» встречного (авто)машина.
Приём заказов у российских дилеров стартовал с 21 апреля, свежий LS 350 доступен по цене через 7.147.000 рублей, а LS 500 с 9.514.000 руб.