Сoсeди пo прoбкe aктивнo фoтoгрaфируют aвтoмoбиль нa тeлeфoн. И нe пoтoму, чтo eгo внeшнoсть кaк-тo примeчaтeльнa. Нaпрoтив, бoлee прoстoй внeшнe крoссoвeр и нe встрeтишь. Дeлo в другoм. Aвтoмoбилисты пoчти инстинктивнo пoнимaют: этo будущee рoссийскoгo aвтoмoбильнoгo рынкa. Eврoпeйский, oтнoситeльнo дoступный aвтoмoбиль кaким eгo сeйчaс мoжнo отломать. Этo нoвый Volkswagen, нo с инoй эмблeмoй и сдeлaнный в Китae: Autonews.ru прoтeстирoвaл мaшину, oфициaльнoe пoлнoe термин которой Jetta VS5.
Марка Jetta была создана совместным предприятием Volkswagen и китайского концерна FAW спецухой для рынка Китая. Сие относительно бюджетный бренд, какой-никакой в плане модельного ряда сходен к автомобилям Skoda. Всю разработку автомобилей ведут то-то и есть инженеры Volkswagen. FAW лишь помогает с производством. Сие результат стандартной политики китайских властей, которые разрешают иностранным автопроизводителям исключать в своей стране машины лишь в рамках совместного предприятия.
Пример VS5 построена на базе Volkswagen Taos, тот или иной вышел на российский биржа незадолго до 2022 годы, но так и не успел послужить массовым. На деле а Jetta близка к другой соплатформенной машине — Skoda Karoq, которая опять же официально продавалась в России и хоть выпускалась в Нижнем Новгороде. Без дальних слов это производство закрыто.
До выдачей Jetta VS5, дилер деликатно положил на пол механизмы резиновые коврики как крата от Skoda Karoq. Подошли в совершенстве. Снаружи и в салоне кроссовера размещены оригинальные эмблемы, отчужденно напоминающие латинскую букву J. Так значок Volkswagen в машине вырвать. Ant. потерять тоже можно. Он спрятался по-под капотом, на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбомотора, ладно знакомого российским автомобилистам. И и по общей стилистке VS5 напоминает аккурат Volkswagen: если заменить эмблемы, шишка на ровном месте не удивится.
К слову, у мультибрендовго дилера кроссоверы Jetta VS5 имеется возможность встретить как в шоуруме Volkswagen, (на)столь(ко) и в салоне FAW. И все же посредь «Фольксвагенов» симпатия смотрится уместнее.
Сзади держи машине помимо шильдика VS5 красуется товарищ китайских иероглифов. Посредственная гравировка на китайском на секунда загорается и на центральном дисплее близ включении двигателя. На этом признаки страны происхождения заканчиваются: в машину зашиты якобы китайский, так и английский языки, притом последний полноценен, а не (то) есть в протестированной ранее Toyota Camry, идеже от иероглифов полностью отрешиться невозможно. Русского языка в карта, увы, нет.
Удивительно, так нет и Android Auto, хотя бы Apple CarPlay присутствует. Виртуально, это особенность конкретного автомобиля: с информации на китайских сайтах впору понять, что Android Auto исполнение) Jetta — опция.
Лакомиться и другие особенности, свойственные машинам с целью рынка КНР. Так, разрешается пожаловаться на то, ась? подушки передних кресел коротковаты. Как не бывало подогрева руля и лобового стекла. И, конечно, нет подогрева сидений: завершающий, правда, дилер готов поставить за 50 тыс. руб. следовать два передних кресла.
Далеко не хватает еще и штатных брызговиков. Их неприбытие частично компенсируют пластиковые накладки держи порогах, защищающие кузов через летящего из-под колес песка. Однако они никак не спасают с того, что машина до чего быстро пачкается.
В остальном VS5 — похоже недорогой Volkswagen. Идеальная, в нежели-то даже скучная, эргономика, выверенная насадка, лаконичная приборная панель с жесткого пластика, украшенная мягкой полосой с кожзаменителя. Классические приборы и дрянный россыпи экранов, которыми изобилуют некоторые китайские аналоги.
Мечта консерватора! В придачу подогревов в машине есть однако необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет нешто что отсутствие климат-контроля: чуть обычные печка и кондиционер.
Возьми роль семейной машины Jetta также годится. Сзади достаточно места на ног даже высоких пассажиров, верно втроем все же хватит тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, какой достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного наркотик. Но есть «докатка» — и для том спасибо.
С первых но километров за рулем чисто убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну-кася или Skoda — ноги у них все равно имеют сходные настройки. Едет Jetta VS5 то есть так, как ожидаешь с кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая висюлька, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, живучесть в поворотах и на высокой скорости — хана то, за что ценят автомобили с шильдиком VW получай капоте.
В отличие от переднеприводных Skoda Karoq (а Jetta случается только с передним приводом), у VS5 неважный (=маловажный) восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Сие коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в книга числе автомобили Volkswagen российской сборки.
Нарушаться по поводу потери двух ступеней малограмотный стоит. Такой агрегат проверен временем, его распрекрасно знают в сервисах, да и работу свою симпатия делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем дьявол обеспечивает компактной машине блистательный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается несравненно более динамичной машиной, нежели, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником праздник же мощности.
Единственное, к чему позволено придраться — это к легкому, ка не информативному рулевому управлению. Так опять же, это исключение всех современных кроссоверов Volkswagen. Зато детская игра руль приятен на парковках, а произвольный профессиональный гонщик скажет вы, что информативность рулевого управления то есть (т. е.) ее отсутствие никак безграмотный влияют на скорость в поворотах.
В салоне дилера Jetta VS5 представлена с ценником 2 млн 599 тыс руб, однако продавец признается, что механизмы готовы отдавать и за 2,3 млн, а с учетом скидок после трейд-ин и оформление кредита прайс опускается ниже 2 млн.
Сие дороже, чем просят вслед близкий по размерам «Москвичок 3» с автоматом: его лэндинг 2 млн 35 тыс руб. Китайцы Chery Tiggo 4 и Haval Jolion вдобавок дешевле, но за Jetta стоит только имя знаменитого немецкого концерна. К слову, оставшиеся у дилеров Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором теперь выставлены с ценниками от 3 млн и сверх.
Вопрос о том, что Volkswagen запретил своим китайским дилерам продешевить машины для ввоза в Россию московского продавца пусть даже немного удивил. По его словам, автомобили закупаются крошку ли не напрямую с завода, для них предоставляется такая а гарантия, что давалась сверху автомобили Volkswagen, а проблем с поставками запчастей безвыгодный ожидается.
Выходит, что рано ли Volkswagen говорил о борьбе с параллельном импортом, возлюбленный говорил именно об автомобилях Volkswagen. А Jetta — сие другое, и вообще во во всем виноваты китайцы, а немцы ни возле чем.
Тем более, зачем по слухам, в ближайшее старинны годы будет объявлено, что предприятие Volkswagen в Калуге будет продан российской компании и позднее возобновится производство чего-так из машинокомплектов, поступающих изо Китая. Автомобили Jetta держи эту роль отлично подходят, тем побольше что у марки есть и часть модели: VA3, которая конструктивно близка к седану Volkswagen Polo и кроссовер VS7, аналогичный на Skoda Kodiaq.
Редактура Autonews.ru благодарит компанию Major Auto вслед за предоставленный автомобиль.