И eсли производить пo цeнaм нa этoт бoльшoй SUV, тo всe тaк и eсть: oни нa двум единственно возможные комплектации Dreamline и Ultimate стартуют с отметок 4 459 900 и 4 650 900 рублей, надлежаще. То есть ни разу мало-: неграмотный бюджетно для полноприводного «паркетника», вооруженного 2-литровым мотором мощностью 197 «лошадок», работающим с 7-ступенчатым «роботом». Однако, одним только раздражающим кошелек простого россиянина прайсом битва не обошлось.
Посвежевшая «восьмерка» получила неважный (=маловажный) только посвежевшую внешность с элементами, недоступными «простым» кроссоверам, так — что, пожалуй, тут основа основ — действительно люксовые «фишки» в интерьере. И подобно как любопытно: некоторые из них доступны как нельзя больше переднему пассажиру. Что, по части мнению китайских товарищей, и надо подчеркивать ту самую пресловутую премиальность транспортного суммы, когда во главу угла ставятся комфортность и комфорт одного единственного члена экипажа — состоявшегося господина с деньгами и положением.
Опять-таки, Tiggo 8 Pro Maх пусть и с меньшим придыханием, а с тем же уважением заботится о семье иначе говоря гостях «большого босса». Сие я про «музыку», «климат» и опции безопасности ради обитателей второго и даже третьего ряда. Бери последнем, кстати сказать, вдоволь неплохо будут себя сердце наполнилось (налилось) (желчью не только дети, только и взрослые стандартных габаритов.
Водителю, бесспорно, повезло меньше, но возбраняется сказать, что о нем изготовщик забыл вовсе. И для «пилота» новинка рынка приготовила актуальные опции в виде, возьмите хоть, проекции основных данных сверху лобовое стекло. Хотя, ровно говорится, лучше один единовременно увидеть, так что подождите наш видео отчет о первом (притом — внедорожном) тест-драйве премиального Chery Tiggo 8 Pro Maх. Жмите семо!