Глaвa кoмпaнии Renault Лукa дe Мeo рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть испoльзoвaть нa нoвыx элeктричeскиx мoдeляx имeнa свoиx классических машин, которые были бестселлерами в середине и конце прошлого века. Об этом со ссылкой возьми собственный источник сообщает Reuters.
Об этом может бытовать объявлено в ближайший четверг, 14 января, подчас де Мео представит обновленную стратегию развития Renault. К примеру, Renault может реставрировать знаменитое наименование 4L, под которым с 1961 до 1994 год выпускался самый широкий французский автомобиль за всю историю (было выпущено окрест 8 млн ед.).
Плюс ко всему безвыгодный исключено появление компактного электрокара подо названием R5 или «Super Cinq», дающим отсылку к модели 70-х и 80-х годов, которая разошлась тиражом больше 5,5 млн экземпляров.
Компанийка Renault в ближайшее время планирует значительно расширить линейку электрических машин в разных сегментах. Хоть, в 2021 году начнется сериальный выпуск компактного кроссовера Dacia Spring Electric, тот или иной должен стать одной изо самых доступных «зеленых» машин нате европейском рынке.
В движение электрокар приводит тесный мотор, выдающий 45 л.с. и 125 Нм крутящего момента, питающийся через литий-ионного аккумулятора получай 26,8 киловатт-часа. Максимальная обороты автомобиля составила 125 км/ч, а проявленный запас хода равен 225 километрам. Ценность электрокара составит порядка 10 тыс. евро.
Окр того, недавно французы представили концепт-углубление Megane eVision, дающий взгляд о новом электрокаре Renault, какой-нибудь пойдет в серию в 2021 году. Переднеприводный железо оснащен электромотором, развивающим 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Перед «сотни» хэтчбек разгоняется слабее. Ant. более чем за 8 секунд.