В Рoссии с 1 фeврaля вступили в силу двa измeнeния, кoтoрыe кaсaются aвтoмoбилистoв. Ключeвoe нoвoввeдeниe зaтрaгивaeт прaвилa тюнингa — тeпeрь внoсить измeнeния в кoнструкцию автомобиля значит сложнее. Кроме того, изменились тарифы оплаты дорог после систему «Платон».
Новые устав тюнинга прописаны в постановлении правительства России «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза». Непосредственно документ был подписан уже в апреле 2019 года, во всяком случае сроки его реализации серия раз переносили, в том числе изо-за пандемии коронавируса.
Сегодня водители не могут заразиться разрешение на внесения изменений в автомобили, разве что в специальном реестре отсутствует конец испытательного центра и протокол проверки. Как и автомобилистам откажут в тюнинге в случае, если бы регистрационные документы и государственные регистрационные знаки механизмы находятся в розыске или обнаружены признаки их подделки. Напоследках, необходимое разрешение невозможно намыть капусты, если эксперты обнаружат признаки уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.
Возле переводе двигателя на газовое питание, установке багажников, лебедок тож фаркопов водитель должен в обязательном порядке уступить машину на проверку в специальную лабораторию, которая должна находиться (в присуствии) аккредитована на проведение таких работ. Присутствие этом дистанционный осмотр механизмы запрещен.
Полученную справку изо лаборатории, паспорт и заявление водила должен представить Госавтоинспекции и востребовать разрешение на внесение изменений в конструкцию машин. Со временем необходимых работ автомобиль по новой необходимо предоставить на обозрение в ГИБДД.
Водители большегрузов с 1 февраля начали в расчёте за проезд по федеральным трассам предпочтительно. Пункт об индексации тарифов системы «Тоша» был прописан в соответствующем документе, уточняющем группировка оплаты, еще в ноябре 2015 лета, когда и была запущена сингония. С 1 февраля за каждый километр водители начали гасить (долг) по 2,34 рубля. До того — по 2,2 рубля.