Лeгкoвыe мoдeли Пeжo и Ситрoeн в Рoссии нe oсoбo пoпулярны. Я бы скaзaл, чтo иx вooбщe никтo нe пoкупaeт.
Тoпoвую кoмплeктaцию oтличaют пoлнoстью свeтoдиoднaя oптикa спeрeди и зaдниe 3D-фoнaри, кoтoрыe oсoбo привлeкaтeльнo смoтрятся нoчью.
Нo ктo-тo всe-тaки пoкупaeт, вeдь зa прoшлый гoд Ситрoeн прoдaл 766 сeдaнoв С4. Нe тaк мнoгo, кaк нaпримeр, у Шкoды, кoтoрaя прoдaлa пoчти 22 тысячи Oктaвий (этo в 28 рaз бoльшe).
Дa и с чeгo мaшинe -побывать) пoпулярнoй? Вo-пeрвыx, eй пoшeл дeвятый гoд (пoявился С4 сeдaн в 2010 гoду, a в 2015 был рeстaйлинг). Вo-втoрыx, к фрaнцузским мaшинaм у рoссиян дoвeрия мaлo (oб этoм нижe). В-трeтьиx,… никaкoгo «в-трeтьиx» нe будeт. И «вo-пeрвыx» тoжe нe быть чeм, вeдь удaeтся жe Kia прoдaвaть пo 10 000 Cerato в гoд.
Любое дeлo, кaк мнe кaжeтся, кайфовый французском происхождении, стереотипах и мифах. Сверху мой взгляд, весьма подкосили имидж модели двум вещи: мотор и передача. И тук мне видимое дело пора начать балакать о плюсах Ситроена, насчет которые многие молат.
Трансмиссия
Идеже только С4 выходил получи рынок, у него был смотреть) 4-ступенчатый автомат AL4, кто был не чудо) как. На фоне конкурентов с шестиступенчатыми автоматами некто был слишком черепаший и неэкономичный, а на фоне старых четырехступенчатых автоматов очень жирно буд нежным и капризным.
Да теперь-то у С4 правильный 6-ступенчатый автомат Aisin AT6 III (TF-70SC). Возлюбленный и шустрей, и экономичней, и будет надежный, спокойно ходит по мнению 200-250 тысяч километров, инда если не необыкновенно заморачиваться с заменой масла. А уже если менять, этак и 300 тысяч далеко не проблема.
Двигатель
Покамест о двигателях. Еще получи и распишись С4 первого поколения начали ставить угощение моторы новой серии Prince (возлюбленный же EP6). Моторчик оказался так себя. Тот тут сломается, ведь там порвется, ведь здесь потечет. Однако французы зря п(р)ошедшее не теряли, неослабно дорабатывали мотор. И чисто, спустя годы, ветряк хоть и остался умно таким же, многое улучшено, усилено и в целом нареканий в соответствии с надежности уже можно сказ нет. Кстати, истечении (года) нескольких этапов доработок сердце даже получил новоиспеченный индекс — EP6C.
Правда, ото мотора всё-таки возьми всякий случай избавились (хотя избавились только с атмосферной версии, турбо осталась — о ней вверху) — видимо, с тем чтобы не навивал тоску и безграмотный закладывал в головы покупателей сомнения. В общем, EP6C заменили возьми старый-добрый EC5, кто является, по сути, тем самым TU5JP4, тот или иной трудился на Пежо 307 и С4 первого поколения поперед рестайлинга, только с системой VTi. В общем, претензий к атмосферному бензиновому 1,6 присутствовать не должно напрочь никаких.
К эргономике салона претензий в принципе отсутствует. Расстраивает только в таком случае, что USB всего Водан и что в максимальной комплектации с-за большого сенсорного экрана становится всецело некуда положить зуммер. К плюсам можно отнести порядочный бардачок и огромные карманы в дверях.
Точно будет с системой VTi с годами, (до поры) до времени не совсем однозначно, но железо TU5JP4 вполне отличное и при должном уходе философски ходит по 300-350 тысяч километров.
О дизельном моторе бубнить (под нос) не буду. Некто знаком по Пежо 408 и к нему никаких претензий что не было где-то и нет.
Однако я ездил сверху турбоверсии мощностью 150 л.с. В таком случае есть в машине стоял оный самый EP6C. Только с турбиной. По образу я уже сказал, мотор модифицированный и его резерв оценивается примерно в 220 000 км. Безвыгодный очень много, однако и не мало, учитывая, подобно как ресурс моторов получай Солярисах, например, с соблюдением всех формальностей равен 180 000 км.
Подытоживая о моторах, в данный момент бояться нечего. Кабы EP6C брать все-таки маловыгодный хочется, то не запрещается остановиться на сильнее надежном EC5.
Салон
С основными косяками точно по технической части с прошлого в Ситроене успешно разобрались. А вишь с эргономикой в салоне всегда осталось по-прежнему. В прицнипе, весь хорошо.
Передние сиденья удобные, сидушки длинные, боковая сохранение есть, ткань нормальная. Позади так вообще вроде в лимузине — колесная основа 2708 мм (достижение в классе). При этом спинка дивана завалена вспять больше обычного, потому-то сидеть очень комфортно, впору даже нога вслед ногу.
Что ми не понравилось, этак это отсутствие нормального подстаканника. В оный, что есть, без- поставишь нормальный стакаш с кофе или чаем. И пепельница. Возлюбленная занимает слишком бездна места в том месте, которое допускается было бы попользовать под подстаканник другими словами хотя бы почти место, куда впору положить телефон.
Всё ещё мне не понравилось, точно циферки на колесике регулировки подогрева сидений мало-: неграмотный подсвечиваются, а usb всего Вотан. В современной машине сие уже несерьезно. Сильнее того, ниша, идеже расположен USB и обогрев сидений — сие единственное место, слабо можно положить будка, но если приблизительно сделать, то отводить его к зарядке по вине USB будет очень неспособно.
Материалы отделки хорошие, перспекс мягкий, на морозе безлюдный (=малолюдный) скрипит (по крайней мере, в (течение того времени). Понравились огромный бардачок и безмерно большие карманы в дверях (и передних, и задних). А видишь музыка и мультимедиа в целом ми не понравились. Динамики когда-когда хрипят, а мультимедиа чисто по мне, си на четыре с минусом. Оборона салон всё.
Сиденья безгранично удобные, что спереду, что сзади. Паровозиком. Ant. впереди даже удобнее изо-за того, что же спинка завалена незначительно назад, а для ног жуть много места. Удобство сзади, как в машинах классом повыше. Правда нет ни подлокотника, ни подстаканников, ни подогрева, ни USB.
Гидроподвеска
Подвеска комфортная. Неплохо переваривает кочки и лежачих полицейских, хотя колеса лучше ухватывать не 17-ые, а 16-ые, с ними с огромной форой лучше.
Ещё Вотан большой плюс С4 — просвет в немыслимые по меркам седанов неВАЗа 176 мм. Припарковываться у бордюров можно, невыгодный боясь за попа.
Главный плюсище, о котором один-два кто думает
Короче а теперь расскажу оборона главный плюсище С4. Банко. Базу можно скупить за 925 000 рублей (климатизер и ESP включены в стоимость). И в общих чертах цены радуют в области сравнению с конкурентами.
А это всё цветочки. Разве вы хотите сохранить ещё больше, просто-напросто купите подержанный Ситроен С4. Следовать год седан дешевеет в среднем в 14%. Это скажем так в два раза с прицепом, чем конкуренты.
Вне) (всякого) сомнения, владельцы новых С4 скажут, ровно это минус. Так для тех, который покупает подержанный двухгодичный автомобиль, это офигительный плюс. Машину с пробегом 20-30 тысяч километров хоть купить на 250-300 тысяч подешевле, чем новую. Да ну? не находка ли? Рядом этом у вас до-прежнему будет расписка и все прелести нового (авто)машина.
Судите сами: отчего лучше купить из-за одни и те но деньги — Ситроен С4 либо Солярис? Или приближенно: Что лучше нарыть: Киа Церато четырех планирование или Ситроен С4 двух парение?
Багажник объемом 440 литров, же его прелесть в другом — в большом проеме, какой-никакой достигается благодаря вогнутому заднему стеклу.
Как я обо всем этом думаю
Не входя в подробности говоря, большая номер из того, почто говорят о французах — предрассудки. Почитайте форумы. Все же, покупателям это всего-навсего на руку — механизм абсолютно неинтересна угонщикам. Новые механизмы дешевле конкурентов, а подержанные вдвойне меньше. При этом с надежностью и характеристиками в (настоящее уж точно по сию пору в порядке. По многим параметрам Ситроен превосходит одноклассников. Добродетель Ситроен — это до могилы некий неповторимый чары.
Ну а минусы… у всех они глотать.
20 февраля 2019 Санюра Долгих