Aвтoмoбили этoй кoмпaнии спoсoбны знaчитeльнo экoнoмить тoпливo.
В пoискax экoнoмичныx спoсoбoв сoкрaтить зaгрязнeниe, Рoттeрдaм связывaeтся с влaдeльцaми гибридныx aвтoмoбилeй BMW, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AvtoDream.
Кoгдa смешанный BMW Дaaнa Xoсли нaпрaвляeтся в цeнтр Рoттeрдaмa, oн прoxoдит виртуaльную грaницу в «электрическую зону» города, и его передвижной. Ant. неподвижный телефон звонит, напоминая ему о книжка, что он вынужден выключить двигатель внутреннего сгорания и мучиться от аккумулятора.
Хосли принимает внимание в Electric City Drive, одной изо серии проектов, запланированных городом Роттердамом и BMW, направленных бери сокращение выбросов парниковых газов и пропуск дорожного загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», — сказал Арно Бонте, вице-городничий города, курирующий энергетическую политику. «Я может, что мы сможем нарастить этот проект т. е. можно скорее, в фолиант числе и для владельцев автомобилей других марок».
У участников усиживать приложение для смартфонов, разработанное BMW, которое отслеживает исчерпывание их двигателя и напоминает им о волюм, чтобы они подобру-поздорову переключались на электрическое пилотирование при попадании в геозону.
Первоначальные результаты показывают, что такое? участники готовы ставить на службу батарею исключительно в зоне вокруг 90 процентов времени.
Голландия в Европе выделяются в сравнении большим количеством гибридов, нежели электромобили, 100 000 вперерез 40 000 — вместе с тем они составляют всего только небольшую долю с 8,1 миллиона автомобилей нате дорогах страны.
Сие связано с тем, почто, поскольку европейские города пытаются выудить двойных целей соответственно улучшению качества воздуха и сокращению выбросов парниковых газов через автомобилей на 30% к 2030 году, им нужны практические способы быстрого продвижения на первых порах.
И это не этак просто. Немецкие города разозлили владельцев дизельных автомобилей, запретив автомобили с высоким уровнем загрязнения получи и распишись некоторых из их улиц, в в таком случае время как мероприятия Франции по надбавке из-за ископаемое топливо вызвали уличные протесты «желтых жилетов».
Ажно в богатой Норвегии, которая лидирует в мире вдоль внедрению электромобилей, Христиания вводит плату ради зарядку и ищет способы избежать дорогостоящей модернизации тенёта.
Теоретически заложен материальный стимул для запуска гибридов получай электричестве, поскольку лепиздричество дешевле, чем бензин сверху километр пути.
Вице-городничий Бонте говорит, словно Роттердам рассматривает гибриды точно мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020-х годов, порой цены падают, а инфраструктура зарядки улучшается.
Читайте опять же: На женевском автосалоне покажут интересные новинки изо Китая
В Роттердаме Хосли говорит, точно ему нравится делать попытки найти зарядные станции и пускать в ход свой электрический источник как можно чаще. Статистика его приложения показывает, словно он потребляет бок о бок 4 литров бензина держи 100 км пробега.