В AвтoВAЗe прeдупрeдили oб oбщeм рoстe цeн нa aвтoмoбили, кoгдa экспoртныe пoшлины нa стaль в Рoссии перестанут маневрировать. Об этом рассказал вице-глава исполнительной власти по внешним связям и взаимодействию с акционерами производителя Сернуля Громак на круглом столе в Совете Федерации.
С альфа и омега 2021 года цены возьми сталь выросли примерно получи и распишись 50%, отметил Громак. В сентябре, насквозь месяц после введения экспортных пошлин сверху черные и цветные, цифры стали стабилизироваться, а с течением времени снижаться. Но в ноябре который раз показали рост — бери 4–11% по сравнению с октябрем.
«Якобы только пошлины свое деяние закончат… снова начнется судьбоносный, взрывной рост на врученный вид сырья. И, как сумма, рост цен… в часть числе на автомобили», — предупредил топ-директор АвтоВАЗа.
Представитель автопроизводителя попросил верхи продлить действие пошлин держи экспорт металлопродукции на 2022 время.
В июне года аппарат России утвердило введение экспортных пошлин сверху черные и цветные металлы с 1 Ава по 31 декабря 2021 годы. Они действуют только в экспорт за пределы ЕАЭС. Пошлины состоят с базовой ставки (15%) и специфического компонента, рассчитываемого в зависимости через вида металла (для цветных металлов) возможно ли степени переработки продукции (про черных металлов) с учетом динамики мировых цен до итогам первых пяти месяцев 2021 лета.
АвтоВАЗ в 2021 году сколько-нибудь раз приостанавливал производство автомобилей. В летнее время компания приостановила линии производства в заводах в Тольятти и Ижевске изо-за нехватки компонентов. Держи простой уходила сборка (то) есть собственных автомобилей (Lada Granta, Largus и Xray), просто так и модели Renault (Sandero и Logan).