Audi гoтoвит к выпуску нoвый бoльшoй крoссoвeр: индeкс Q9 ужe зaрeгистрирoвaн кoмпaниeй в eврoпeйскиx и мeждунaрoдныx пaтeнтныx бюрo, a инсaйдeры индустрии рaсскaзывaют o пoлнoм xoдe рaбoт нaд мaшинoй и скoрoм ee выxoдe нa рынoк.
Тoчныx гaбaритныx рaзмeрoв нoвинки пoкa нeт, oднaкo ужe извeстнo, чтo длинa aвтoмoбиля сoстaвит от бога 5,2 метра, ширина превысит 2 метра, а колесная основа основ — 3 метра. В целях сравнения нынешний флагман Q7 имеет габаритные размеры 5060 мм х 1970 мм х 2990 мм. Так есть новинка будет покамест больше. Впрочем, это что мудреного, поскольку Q9 должен составить конкуренцию BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover LWB и Cadillac Escalade.
Целла можно будет заказать в различных вариантах исполнения, однако главное, что огромные размеры позволят скомпоновать салончик на 7 полноценных посадочных мест. Окр того, будут доступны и роскошные исполнения интерьера с двумя раздельными креслами получай втором ряду.
Экстерьер автомобиля будет выполнена в стиле всех моделей внедорожной Q-линейки Audi, а чисто форм-фактор кузова довольно традиционным для большого кроссовера с большим багажным отсеком и небольшим домиком наклона задних стоек. Выше в медиа высказывались предположения, отчего грядущий Q9 может быть кузов-кроссовером и получить кузов с ниспадающей линией крыши, но эти слухи так и приставки не- подтвердились.
Audi A9 будет опираться на модернизированной версии платформы MLB Evo, которая поуже лежит в основе Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Модернизация в первую часть коснется изменения геометрии подвесок с-за иных точек крепления к кузову, а и возможности внедрения в архитектуру бензиновых силовых установок с технологией мягкого гибрида c дополнительной 48-вольтовой сетью для борту. Сейчас такая методика у платформы MLB Evo осуществлена лишь получи и распишись дизельных версиях Q7, а также в гибридных версиях Porsche Cayenne.
Исключая того, Q9 получит адаптивное ноги с подвесками на пневмоэлементах, ась? позволит машине регулировать трактовый просвет, а также менять характеристики демпферов в зависимости через выбранного режима движения. Конструкция полного привода quattro кончай оcуществлена так же, наподобие на текущем Q7: за размещение тяги между осями короче отвечать дифференциал Torsen. Упрощенная трансмиссия quattro ultra с многодисковой электронно-управляемой муфтой невыгодный сможет переваривать внушительный изворачивающийся момент мощных моторов подина капотом Q9.
Планка двигателей будет включать в духе бензиновые, так и дизельные моторы с наддувом. Начальные версии получат дизельные «шестерки» отдачей ото 231 до 286 л.с. Бензовый моторы V6 c наддувом будет вырабатывать 340 л.с. Будут также гибридные версии с комбинированными моторами — якобы с дизельным, так и бензиновым ДВС, внушительность которых будет варьироваться ото 380 до 450 лошадок.
Ещё того, появится и спортивная трансформация SQ9, под капотом которой пора и честь знать устанавливаться 4-литровый дизель с электротурбиной развивающий 435 сил alias наддувный бензиновый V8 4.0 выдающий 507 л.с. Сильнее того, не исключается, чисто в дальнейшем может появится RS-трансформирование кроссовера, под капотом которого довольно устанавливаться мотор мощностью сверх 600 сил. При этом по сей день двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Ударник получит самое передовое обеспечение, которое есть в активе марки Audi. Сие и новая медиасистема с голосовым ассистентом Alexa ото Amazon, и адаптивные матричные глаза, и опциональный лазерный головной солнце. Однако Q9 получит еще кое-подобно как особенно, что ранее я не видели на автомобилях Audi.
Речь идет об в (высшей степени продвинутом наборе водительских ассистентов, включительно трассовый автопилот. Он хватит базироваться на модернизированной версии адаптивного поездка-контроля и фирменной системе предотвращения столкновений audi pre sense, которые держи скоростях до 130 км/ч способны в полном смысле слова брать управление автомобилем получи и распишись себя. В этом режиме движения будут подсоединяться и системы распознавания дорожной разметки и знаков. Первая позволит автомобилю единовластно подруливать в поворотах небольшой крутизны, а вторая — проследит вслед за соблюдением скоростного режима. Сверх того того, такой ассистент сможет неординарно перестраиваться из полосы в полосу и упережать попутный транспорт.
Изначально предполагалось, который новая машину будет представлена в середине 2021 лета, однако теперь эту информацию однако чаще отвергают. Скорее итого, автомобиль покажут лишь в начале следующего возраст, а в продажу он поступит маловыгодный раньше середины 2022-го.
Что касается цен, в таком случае они будут на уровне основных конкурентов, промеж которых, как мы поуже упоминали, будут BMW X7 и Mercedes GLS. Начальная значимость кроссовера составит порядка 88 000 — 90 000 евро, какими судьбами в пересчете на рубли сие около 7,8 — 8 млн руб. Себестоимость топовых версий в максимальной комплектации может учредить 140 000 — 160 000 евро (эдак 12 — 14 млн руб.). Безграмотный исключено, что самые торовато оснащенные и богато отделанные версии автомобиля с компоновкой салона с двумя раздельными креслами бери втором ряду будут предлагаться по-под суббрендом Horch, который гопкомпания из Ингольштадта собирается освежить.