В РOAД всeгдa учитывaли исключитeльнo «лeгкoвыx» дилeрoв, a в этoт раз в год по обещанию решили заодно посчитать и «легких коммерческих». Получилось, а автосалонов стало на 5% лишше — хорошо, но нереально, при всем при том сопоставление статистики некорректное. Бери самом же деле контингент ритейлеров ровно на ту а величину сократилось. Если к концу 2019 в России было отмечено порядка 3800 дилеров, специализирующихся для легковушках и LCV, то в декабре 2020 — 3600.
Может статься, дилеров стало бы числом итогам «коронавирусного» года не в пример меньше, если бы безвыгодный китайские производители, активно развивающие приманка сети в нашей стране. (на)столь(ко), к примеру, только в первой половине 2020-го FAW открыл 12 автосалонов, а Haval — 9. Новые центры появились опять же у Geely, Chery и JAC. Впрочем, запускались в до такой степени непростых условиях и представители других марок: например, LADA (+5 новых дилеров).
Добавим, чисто в 2021 эксперты отрасли невыгодный ожидают никаких «потрясений в авторитейле». За их мнению, дилеры подготовили «подушки безопасности», нарастив предельный подход продаж и сократив расходы получай содержание складов.