В Итaлии в чeсть 90-лeтнeгo юбилeя кузoвнoгo aтeльe Pininfarina выпустили oфициaльную пoчтoвую мaрку с изoбрaжeниeм уникaльнoгo кoнцeпт-кaрa Modulo 1970 гoдa. Oб этoм сообщает давило-служба компании.
Дизайн новой марки был создан специалистами Pininfarina, а в розыгрыш ее запустило Министерство экономического развития Италии. Общем будет напечатано 400 тыс. марок стоимостью 1,1 евро (100 руб. числом нынешнему курсу).
«Автомобильный проектирование попал в увлекательный мир филателии, в чем дело? привело к появлению миниатюрного произведения искусства. Спуск этой почтовой марки — убойный подарок к нашему юбилею. Пишущий эти строки очень гордимся тем, ровно спустя 90 лет с момента своего альфа и омега компания Pininfarina продолжает держаться в массовом сознании людей в качестве иконы итальянского стиля», — отметил властитель кузовного ателье Паоло Пининфарина.
Подобно как касается концепт-кара Modulo, ведь его премьера состоялась по весне 1970 года в рамках Женевского автосалона. По-над концепцией автомобиля работал нос не дорос дизайнер Паоло Мартин, подо руководством которого впоследствии была создана внешний вид многих знаковых моделей компаний BMW, Nissan, Peugeot, Subaru, Fiat, Ferrari, Alfa Romeo и Rolls-Royce.
Отличительными чертами Pininfarina Modulo, построенного для шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S, стал куда низкий клиновидный кузов с важный степенью остекления. В роли двери выступил не оставляющий сомнений купол, который при помощи специального механизма сдвигался первое дело, обеспечивая доступ в салон.
Дурашливый заднемоторный суперкар укомплектовали пятилитровым двигателем V12 мощностью 550 л.с., работающим совокупно с пятиступенчатой механической коробкой. Силач способна набирать «сотню» безукоризненно за 3 сек., а ее максимальная быстрота превышала 350 км в полоса. В общей сложности на свою полувековую историю Pininfarina Modulo удостоился 22 наград в области автомобильного дизайна.