KIA Rio и Hyundai Solaris идeнтичны в плaнe тexники, нo рaзнятся в дизaйнe и oфoрмлeнии интeрьeрa. «Сoлярис» выглядит спoкoйнo, a «Риo» бoлee aгрeссивeн. Мaшины рaзличaются и нaстрoйкaми рулeвoгo упрaвлeния, a тaкжe тoлщинoй обода «баранки». В «Рио» спирт чуть потолще, да и реакции получи поворот руля острее. С-за этого кажется, подобно как машина более азартна в управлении.
Купе
Оба подержанных седана есть смысл тщательно осмотреть перед покупкой. И нежели старше автомобиль, тем чутче. Дело в том, что кузова «корейцев» маловыгодный отличаются коррозийной стойкостью, а лакокрасочное выкрывани слабое, так что нате нем быстро образуются сколы. Ото дорожных реагентов сильно достается и хромированным деталям, которые редко полностью облезают. А на в (высшей степени «пожилых» автомобилях могут прогнуться бамперы из-за хлипких пистонов. Эдак что часто водители крепят их саморезами.
Движок
На Solaris и Rio ставили неуд бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Вдобавок львиная доля машин для «вторичке» оснащена именно старшим двигателем.
Что один агрегата серии Gamma с алюминиевым блоком цилиндров оснащены цепным приводом ГРМ. Во вкусе показывает практика, цепь ходит так 150 000–200 000 км пробега. А спорадически быстрее изнашиваются звездочки, чем она сама. Если болтать в целом, то моторы приставки не- доставляют серьезных проблем. Насчет их основные слабые места портал «Auto» до тю уже рассказывал.
Коробка передач
Разбор подержанных «Солярисов» и «Рио» по образу с «механикой», так и с «автоматом» — офигенный. При этом лучше избрать «двухпедальную» машину, потому ни дать ни взять «пятиступка» серии M5CF1 надежностью безграмотный отличается. После 100 000 км подсоединение второй и третьей передач может следовать с ощутимым усилием и даже хрустом. Уход с заменой шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени потянет бери 50 000 ₽
«Автомат» A4CF1 надежнее, а надо не забывать реорганизовать жидкость раз в 60 000 км. Или с гидрогблоком будут проблемы.
Подвешивание
Первые версии «Солярисов» пугали раскачкой сверху прямой, потому производитель неотлагательно доработал заднюю подвеску. Всего-навсего после того, как корейцы изменили характеристики амортизаторов и пружин, проблему посчастливилось решить. «Рио» появился позднее, и уже изначально шел с «правильной» нестационарный. Потому и претензий к нему безграмотный было. Из этого родился сказание, что настройки подвески Rio вернее, чем у «Соляриса». На самом деле — разницы ниже всякой критики.
Что касается надежности, в таком случае шаровые опоры ходят паче 100 000 км, и даже втулки стабилизатора беспричинно преодолевают рубеж в 50 000 км. В такой мере что ходовую «убить» причудливо.
Что выбрать?
Ни «Рио», ни «Солярис» никак не стоит считать ломучими машинами. Присутствие должном обслуживании оба седана порадуют надежностью. Да надо тщательно подходить к покупке «бэушного» экземпляра. Сут в том, что этих машин (вагон в такси и каршеринге, где их без- жалеют. А потом, ушлые сервисмены скручивают расстояние, наводят «марафет», и вот сделано «убитый кореец» кажется во всех отношениях приличным автомобилем.
Если но выбирать по марке, ведь KIA Rio понравится более молодой аудитории, а Hyundai Solaris оценят прислуга с опытом.