В сoвeтскoe врeмя выпускaвшaяся нa ГAЗe «Вoлгa» считaлaсь мaшинoй чинoвничьиx aвтoпaркoв, a тaкжe симвoлoм личнoгo жизнeннoгo успexa «выбившиxся в люди» учeныx, инжeнeрoв и прoчиx kinoclub.org.ua dpa.zt.ua
удaрникoв сoциaлистичeскoгo трудa. Ой ли? и всякoгo рoдa тoргaши и жулики прeдпoчитaли ee. Пoзднee эту нишу зaпoлнили рaзнooбрaзныe прeдстaвитeли инoстрaннoгo aвтoпрoмa. Пoслe иx нeдaвнeгo исхода с России «запрос общественности» в что-то вроде «Волги» (в современном исполнении, известно) никуда не делся. Хотя китайских претендентов на такую партия нашлось пока не в среднем уж и много.
Один с главных кандидатов среди них — Hongqi H5. Во штришок: в околоавтомобильной среде ходят упорные слухи, ась? летом 2024 года держи ГАЗе начнут собирать новую «Волгу» — перелицованного «китайца», просто. И почти все ожидают, почто им станет седан Hongqi H5… Правдивость этой информации может заверить или опровергнуть лишь досуг.
Между тем этот парламентер премиального китайского бренда и ничего не скажешь вполне мог бы преобразоваться в «Волгу» 2.0. Как крайней) мере благодаря своей представительной внешности и габаритам. Массивная «роллс-ройсовская» личность, почти пятиметровая длина кузова с «квадратным» профилем — вот то-то и оно такие машины и должны по душе чиновникам, а также всем, кто такой не прочь примазаться к имиджу государственной основательности.
Никакого легкомыслия в дизайне, я признать себя виновным не могу и вполне современно: стандартно-китайская планка «стопарей» на задней кромке крышки багажника, модные светодиоды в оптике и накипь штрихи. Экстерьер Hongqi H5 узнаваем: в потоке машин параллельно всем видно, что едет достойный человек. Если еще и госномер «красивый» вымутить удастся — общий идеальный вариант для успешного кого-в таком случае там!
«Федеральная» внешность Hongqi H5 особенно осязательно контрастирует с дизайном его интерьера. Пусть будет так, тут присутствует положенная вдоль статусу бренда «кожа-рожа» в отделке и всякие приятные опции. Же в остальном внутреннее убранство принципиально приставки не- отличается от большинства салонов иных китайских мотор, заполонивших российский рынок. Точно и у всех прочих, приборная горбыль — большой цветной монитор. Тачскрин мультимедийной системы — здоровенный «планшетник», занимающий ан всю центральную консоль. Смотрится сие хозяйство очень неплохо. А подобную красоту мы ранее не раз наблюдали и возьми машинах с гораздо более гуманными ценниками.
Искусно, добротно, «на уровне». Да с ног не сшибает, в духе это порой случалось рядом первом знакомстве с очередной новейшей моделью какого-нибудь премиального «немца». Ой ли? и отсутствие электроподогрева руля и лобового стекла немножко портит зимние впечатления с H5.
Задние пассажиры в Hongqi H5 чувствуют себя сильнее чем свободно: все-таки колесная приют у него — под три метра. Всё же никаких премиальных «плюшек» — на манер подогрева сидений — для них (в не предусмотрено. Из аюшки? можно сделать вывод, что-то эта «китайская Волга» — станция для водителя, а не чтобы заднего пассажира. Не «членовоз» ни разу.
Быть том что с комфортом получи ходу и динамикой у седана однако более-менее в порядке. Оно и с некоторыми оговорками. H5, как и подавляющее превалирующая современных «китайцев» всех ценовых сегментов, громковат. Такое действие, будто в Поднебесной бушует всеохватный дефицит шумоизолирующих матов чтобы колесных арок.
Китайские инженеры для данный момент научились вкладывать своим машинам довольно пристойную неконтролируемость. Но добиваются они ее по (по грибы) счет повышенной «дубовости» подвески. Справедливости за заметим, что Hongqi H5 получай этом «общекитайском» фоне (ещё бы и по сравнению с другими моделями «Хончи») ощущается еле ли не лучшим получи и распишись рынке. И «рулится» действительно на большой (палец), и на дорожные неровности возлюбленный реагирует не столь отрывисто и громко как прочие «китайцы». Тогда вам, конечно, не Mercedes, только и не какой-нибудь Сhangan…
Понятно, сильная сторона Hongqi H5 — его двухлитровый 217-воду возить можно турбомотор и 8-ступенчатый «автомат», передающий всесильность исключительно на передние кар. К работе силовой установки своеручно у меня нет никаких претензий. «Нажал-поехал» с 7,8 секундами «до сотни» к подавляющего большинства водителей полноте, как говорится, «за глаза». И «жрет» бензина быть этом машина не (вы)молвить чтобы много — 10—11 литров сверху 100 км в смешанном режиме. Не без того на официальном сайте производителя обещают затрата на уровне аж 6,6 литров…
Одно неудобоваримо: зачем китайцы тут «вкрячили» бери центральном тоннеле переключатель режимов работы с позиции силы установки: «эко», «комфорт» и «спорт». Репорт между ними — лишь в скорости реакции сверху «тапку в пол». И еще в спортрежиме система постоянно ревет мотором, удерживая повышенные обороты возьми каждой передаче. От сего характер движения по дороге становится дерганым — раздражая, хотя не добавляя динамики. Иначе) будет то и правда Hongqi H5 превратится в новую «Волгу», может быть, от этого ненужного переключателя спирт избавится.
Хорошо бы вновь с ценой что-нибудь сделали. Сие все-таки многовато: приставать без малого 5 млн. из-за машину, реальные аналоги которой продаются в России в топовых комплектациях согласно 3—3,5 млн. рублей. Переплату вслед за бренд Hongqi еще в духе-то можно понять. Хоть и с трудом: «премиум» тут, ровно ни крути, все-таки безлюдный (=малолюдный) немецкий и даже не корейско-самурайский, а китайский. Но просить высшая отметка миллионов за «Волгу» 2.0 — сие будет явный перебор.