Крoссoвeр Volvo XC90 гoтoвится к смeнe пoкoлeния. Aвтoмoбиль трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый будeт пoстрoeн нa плaтфoрмe SPA2 и увидит свeт в кoнцe этoгo возможно ли нaчaлe следующего года, перво-наперво дебютирует с полностью электрической насильственный установкой, а чуть позже получит и подзаряжаемую гибридную версию. Об сие сообщает AutoExpress со ссылкой для шведского производителя.
Кроме того, Volvo XC90 нового поколения получит опциональную систему автономного управления Ride Control, по причине которой автомобиль сможет лавировать самостоятельно без вмешательства человека.
Volvo разрабатывает программное оснащение для Ride Pilot разом. Ant. порознь с экспертами по программному обеспечению во (избежание автономного вождения Zenseact и компанией Luminar, поставляющей радары и лидары чтобы таких систем.
Новый XC90 хорэ оснащен множеством датчиков с целью самостоятельного вождения, пятью радарами, восемью камерами и 16 ультразвуковыми датчиками, которые будут то и дело отслеживать обстановку и пространство около автомобиля во время движения.
На данный время система проходит тестирование для некоторых дорогах Швеции и США, идеже разрешено движение автономного транспорта. Холдинг также заявляет, что запустит Ride Pilot бери своих моделях только дальше того, как проверит ее устойчивость в ходе испытаний и получит необходимые разрешения ото правительства.
Изначально Ride Pilot планируется бросить в Калифорнии, где законы штата позволяют драть три шкуры машины с автопилотом. Позже политическое устройство может появиться и на других рынках, идеже подобные опции будут разрешены для законодательном уровне.
Более того, себестоимость такой опции может очутиться не очень высокой. До того времени об это в своем опрос заявил президент и генеральный дирекотор Volvo Хокан Самуэльссон. Топ-предприниматель сказал, что цена «рука об руку 10 000 евро за систему автономного вождения безграмотный является нереальной» исполнение) подобной опции на новом XC90.