Нaчнeм с яркиx прeдстaвитeлeй рoссийскoгo aвтoпрoмa. Лeгeндaрную «Ниву» (LADA 4×4) и Chevrolet Niva принятo нaзывaть внeдoрoжникaми. Нo тaк кaк у мaшин нeсущий кузoв, oни пoпaдaют в рaзряд пoлнoпривoдныx крoссoвeрoв с oтмeнными «вeздexoдными» вoзмoжнoстями.
Зa 300 000 рублей безотлагательно можно купить пятидверную LADA 4×4 2012—2015 годов выпуска. Пробеги скромные — с 40 000 до 70 000 км. «Пятидверку» пишущий эти строки рекомендуем неслучайно. Она шире, нежели трехдверный вариант. Разве а то, что из-из-за длинной базы проходимость стала сколько-нибудь хуже — не беда. Разве что не рассматривать автомобиль в духе замену трактору, «оффроудных» возможностей «Ладе» всесторонне хватает.
Что касается слабых мест обычной «Нивы», так их великое множество. Машина похож на конструктор, однако в умелых руках он преображается. К основным недостаткам отнесем коррозию кузова, гудящую «раздатку», течи антифриза и проблемы с пуском мотора зимою.
Chevrolet Niva предлагает не в пример больше комфорта. За имеющиеся у нас касса можно купить рестайлинговую машину 2010—2012 годов выпуска с пробегом через 90 000 км. Качество сборки сего автомобиля куда лучше, же кузов также подвержен коррозии. Нередки отказы генератора и модуля зажигания.
Коль скоро хочется что-то престижнее и неважный (=маловажный) пугает большой пробег, советуем направить внимание на Hyundai Santa Fe. Таковой кроссовер всегда ценили вслед за просторный салон, простоту конструкции и долговечность.
Сейчас на вторичном рынке продают «Санты» 2000—2004 годов выпуска (пробеги ото 140 000 км), как с передним, скажем и с полным приводом. Под капотом сих машин работает бензиновый рычаг 2,7 л (173 л. с.). Почто касается 2-литрового дизельного мотора, ведь портал «Auto» рекомендует обманывать его стороной, потому вроде качество нашей «солярки» доверия безвыгодный вызывает, а значит от проблем приставки не- уйти.
2,7-литровый мотор беспримерно надежен, и без проблем ловок пройти до 300 000 км. Механическая и автоматическая трансмиссии равно как особых нареканий не вызывают, а тут есть нюанс. Благо «Санту» привезли из США, ведь у такого кроссовера может взяться скручен пробег. Это отсюда следует, что «механика» потребует замены сцепления, а «автомату» нужна тщательная распознавание перед покупкой. Иначе новешенький владелец не отделается дю заменой масла в «коробке».
Только и остается обратить внимание и на представителя китайского автопрома — Chery Tiggo T11, прообразом которой стала Toyota RAV4 второго поколения. В 300 000 рублей укладывается «китаец» 2009—2014 годов выпуска. Ровно касается пробегов, то они весьма разняться. Есть экземпляры, возьми одометрах которых скромные 50 000 км, а (за)грызть и солидные 200 000 км.
В целом, «Чери Тигго» — железо простой в техническом плане. Да у него есть немало нюансов, вследствие этого перед покупкой стоит проделать тщательную диагностику. Если бредить про недостатки, то портал «Auto» сделано рассказывал о них достаточно толком.
В три сотни тысяч укладывается и чистокровный «японец» — Honda CR-V. Безотлагательно на «вторичке» есть автомобили 1998—2001 годов выпуска с пробегами с 170 000 до 300 000 км. Кроссовер первого поколения говорят достаточно надежным, потому наподобие в его конструкции использовано беда сколько компонентов от популярных и качественно зарекомендовавших себя Honda Civic и Accord. А коли владелец еще и не гонял его после бездорожью, то автомобиль, чтоб даже с большим пробегом, окажется живым.