Тaк, рoссийскoe прeдстaвитeльствo брeндa чeрeз мeсяц нaчнeт улавливать заказы на флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS. В нашу страну приедет топовое совершение этой пятидверки EQS 580 4Matic — с двумя электромоторами суммарной отдачей 523 л. с., системой полного привода и батареей емкостью 107,8 кВт∙ч. О ценах бредить рановато, но ориентироваться стоило бы на 12—13 млн. рублей.
А к концу следующего годы компанию электрической «эске» составит аккумуляторная «ешка» — седан EQE. К слову, «электроешка» вышла изумительно похожей на флагманский EQS! Однако стоить будет заметно меньше. Пока презентована всего одна трансформирование — с задним приводом и 292-сильным мотором. Зато заявлено расширение гаммы.
Как бы то ни было, сколько бы усилий ни прикладывалось пользу кого популяризации электротранспорта в нашем отечестве, судьбина «зеленых» машин в российском автопарке в обозримом будущем до сих пор равно не превысит 20%, считают в комитете Госдумы ровно по транспорту и строительству. Но пусть даже несмотря на столь плачевный прогноз, власти готовы расточать на проект огромные копейка…