Нaчнeм с кoрeйскoй кoпии «Aркaны» — купeoбрaзнoгo Samsung XM3. Пoд eгo кaпoтoм рaбoтaeт 123-де бeнзинoвый aтмoсфeрный мoтoр oбъeмoм 1,6 литрa в пaрe с вaриaтoрoм. Привoд — тoлькo пeрeдний. В спискe oпций: кoндициoнeр, кaмeрa заднего вида, клавиша запуска двигателя, круиз-ревизовка, сенсорный экран мультимедийки и другое машина. Цена автомобиля начинается с 2 350 000 рублей.
Можно надоедать к «немцу» китайского происхождения — Jetta VS5. Сие — аналог Skoda Karoq. Да и то внешне «Джетта» отличается невыгодный только дизайном, но и габаритами — «азиат» слегка длиннее. Что касается силового агрегата, так тут стоит 1,4-литровый наддувный моторчик мощностью 150 л. с. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», пригон — безальтернативно передний. Цена — 2 379 000 рублей.
1 890 000 рублей просят вслед за компактный Nissan Kicks. Эту машину выпускают с 2016 возраст на мощностях Nissan в Мексике. Изначально России некто не предназначался в силу простоты конструкции и скудности оснащения. Поносительный рестайлинг «кросс» пережил в 2020 году. Потом у него появилось 156-сильное «турбосердце» объемом 1,3 л. Оно заимствовано у «Дастера». Не более чем этим «кросс» и может втравить покупателей, потому как весит скудно, а «двигло» довольно резвое.
Следующая новинка — Toyota Rush — сменщик моноприводной модификации RAV4. Подо капотом — 1,5-литровый атмосферник бери 105 сил и традиционный «автомат». Технологично это очень старая шаблон, на что намекает и костюм салона: довольно простое, не принимая во внимание изысков и современных тенденций. Зато Rush — полновесный семиместный автомобиль. Цена — ото 2 200 000 рублей.
Совсем внове у нас появился и Hyundai Casper:миниатюрная машинка, разработанная на рынка Южной Кореи. Пятидверное «чудо» оснащается бензиновым мотором объемом 1 литр. Всевлас силового агрегата варьируется: либо 72 л. с., либо 100 л. с. В трансмиссии — четырехступенчатый «автомат». Передача — исключительно передний.
Интерьер «Каспера» радикально современен и может похвастать цифирный приборкой, большим мультимедийным «телевизором», вырастающим изо верхней части центральной рента, системой бесключевого доступа с запуском мотора «с кнопки» и прочими опциями. «Каспера» предлагают соответственно ценам от 1 050 000 предварительно 1 150 000 «целковых».
А вот и знакомое этноним. Chevrolet Captiva поступает к нам изо Эмиратов в больших количествах, при всем при том спрос на новые автомобиль особенно активен в нижнем ценовом сегменте. Вслед за новинку дилеры хотят через двух миллионов рублей. В топовой версии закупщик получает агрессивного и современного вида кроссовер с безальтернативным 1,5-литровым «турбобензином» держи 170 сил и бесступенчатой трансмиссией. В салоне сверх роскоши — традиционный узбекско-заатлантический стиль отделки с жестким пластиком.
Докатился после нас и компактный Hyundai Bayon. Его презентовали в Европе по весне прошлого года. Это самый нищенский SUV в европейской линейке корейского производителя. Оснащение поёб) да хуй под мышку интересное: к услугам водителя — виртуальные оборудование на 10,25-дюймовом экране, мультимедиакомплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная заряжание для смартфона, адаптивный плавание-контроль, мониторинг рядности движения и большое количество прочих электронных ассистентов.
В России самый зримый вариант продают за 2 140 000 рублей. Копия оснащен 100-сильным турбомотором, какой-нибудь работает с 6-ступенчатой «механикой». Допрос, естественно, только передний.