Итaк, бoльшинствo вeрсий пoдoрoжaли нa 40 000, a двe топовые комплектации — возьми 50 000 рублей. Соответственно, воеже приобрести новенькую «Крету» второго поколения, придется выложить плохо-плохо 1 239 000 «целковых», а в «топе» бестселлер российского рынка днесь стоит очень весомые в (видах рядового покупателя 2 040 000.
И еще. У нового поколения Hyundai Creta базовой версией числится комплектация Prime, а нате ступеньку выше располагается Classic. Давно сих пор «классические» кроссоверы предлагались просто-напросто со 123-сильным двигателем 1.6 и механической коробкой. Только теперь комплектация Classic стала доступна и с другим силовыми агрегатом — двухлитровым мотором и автоматической коробкой.
Добавим, что же кроссовер второго поколения крошки молод: в прошлом году новинка вышла для рынок Индии, а в этом — добралась впредь до России. При этом инда истинные фанаты модели отмечали (хоть) немного странноватый дизайн. Стерпится-слюбится? Ни разу вышел: корейская марка готовится сплошь перекроить внешность бюджетного «паркетника».