В oчeрeднoм рoликe YouTube-кaнaлa «Нa зaвoдe», пoсвящeннoгo AвтoВAЗу, рaсскaзaли o кoнцeптуaльнoм спoрткaрe Lada Revolution III. Сие был амбициозный проект, каковой планировали довести до серийного производства, так-таки запуску модели помешал (народно)хозяйственный кризис 2008 года.
С рассказом об автомобиле выступил конечность союза дизайнеров России Андрон Рузанов, который отметил, кое-что история проекта Lada Revolution III началась с успехов гоночного родстера. А там разработки трекового автомобиля появилась (общее) представление создания серийной спортивной аппаратура, которой была бы разрешена гоньба по дорогам общего пользования.
Основные сложности заключались в ограниченном бюджете, в условиях которого специалистам было приходится найти простые и эффективные решения. Дальше ряда аэродинамических испытаний получи Волжском автозаводе создали ходкий макет.
В 2008 году концепт-впадина Lada Revolution III дебютировал возьми Парижском автосалоне, где АвтоВАЗ пообещал сколотить рабочий прототип и привезти его нате мотор-шоу во Франкфурте в следующем году. Вскорости после этого должны были окончиться скоростные испытания на «Северной петле» Нюрбургринга. Машина планировали оснащать 2,0-литровым наддувным двигателем Renault мощностью 245 лошадиных сил.
Все же планам выпуска нового спорткара помешал фискальный кризис. После этого спортивное подраздел Lada сконцентрировалось на разработке машин чтобы мирового чемпионата по турингу.