BMW плaнируeт пeрeйти в будущeм нa тaк нaзывaeмую «aгeнтскую» фoрму прoдaжи aвтoмoбилeй и нaчaть пoстeпeнный oткaз oт традиционных дилерских центров, передает Automotive News Europe.
«В сегодняшний день время мы ведем разговор с нашими европейскими дилерами о переходе держи агентскую модель», — заявил начальник отдела продаж и маркетинга BMW Group Петербург Нот. Подобная модель снижает вероятие дилеров влиять на цены получай автомобили, а производители начинают контактировать со своими покупателями в огибание посредников в виде дилерских центров.
Предполагается, чисто клиент будет заказывать машину из первоисточника у автопроизводителя, выбирая автомобиль с имеющихся запасов или оформляя индент. При этом фены будут фиксированными для того всех, не будет никаких скидок иначе говоря наценок. За дилером возле этом остается функция выдачи автомобиля заказчику, а и сервисное обслуживание.
Кстати, безграмотный только BMW планирует постепенно отчураться от дилеров и перейти к прямым продажам. Совсем план есть и у Mercedes-Benz: шатия уже объявила о своим желании выбросить сеть автосалонов в Германии сверху 15-20% в ближайшие годы. Аналогичные ожидание имеются и у Volkswagen.
В Россию BMW с введение марта машины не поставляет. Тут-то же компания прекратила топический выпуск машин на калининградском «Автоторе». В BMW сие решение объясняли тем, что же «текущая геополитическая коллекция и проблема логистики автомобильных компонентов малограмотный позволяет продолжить локальную сборку». Бери данный момент возможно завестись лишь те автомобили, которые уж ранее были поставлены в Россию. Словно касается обслуживания машин, в таком случае в сложившейся ситуации BMW постарается «в полной мере оснастить выполнение гарантийных обязательств».