Группa OAТ — oгрoмнoe oбъeдинeниe прoизвoдитeлeй, в сoстaв кoтoрoгo вxoдят 10 предприятий с 5 регионов России, выпускающих автомобильные компоненты. Самые известные участники — ДААЗ, СААЗ, ОСВАР, «Автосвет» и «ВАЗИНТЕРСЕРВИС».
После данным «Ведомостей», основными заказчиками продукции ОАТ являются АВТОВАЗ, КамАЗ и УАЗ. Хотя порядка 70% всей продукции группы поставляются ради автомобилей LADA, поэтому во всех отношениях логично, что АВТОВАЗ хочет сковаться совладельцем «Объединенных автомобильных технологий».
— Советы директоров АВТОВАЗа и КамАЗа одобрили потрясение акционерного капитала АО «ОАТ» с созданием совместного партнерства (ПАО «КамАЗ» полноте владеть 45% акций, а АО «АВТОВАЗ» — 40% акций), — сообщает ТАСС со ссылкой нате пресс-службу грузового автогиганта.
Уточняется, чисто сейчас действующий и будущий собственники будут заниматься план трансформации группы ОАТ, так чтобы привлекать новых клиентов, совершенствовать новые проекты и инвестировать суммы в операционное и инженерное развитие.
И паки (и паки) одна новость из Ставрополь: с 15 ноября дилеры LADA будут должны передавать клиентам автомобили только со штатным набором аксессуаров, с которого нельзя отказаться. Вроде выяснил портал «Auto», подмазка за такие «допы» составит перед 30 000 рублей.