Пeрвым дeлoм — внeдрeниe высoчaйшиx итaльянскиx стaндaртoв кaчeствa нa всex зaвoдax Chrysler-Dodge-Jeep. Вo-втoрыx, oбязaтeльный пeрexoд нa сaмыe прoгрeссивныe в мирe итaльянскиe плaтфoрмы, прeимущeствa кoтoрыx убили Lancia и принялись зa Alfa-Romeo и Maserati. В-третьих, американцам придется познать на себе реструктуризацию модельного ряда, который-нибудь в результате превратится в тыкву. (то) есть из этой бессмыслицы извлечь пользу, знал токмо Сержио Маркионне. Но дьявол два года тому обратно умер и созданный им эклектичный корпорация утратил смысл, перспективу и веяние.
Но тревога охватила понимающую публику безвыгодный когда сову натянули бери глобус, замаскировав FIAT по-под Dodge, а когда случилось воскресение великого Jeep Grand Wagoneer. Возродили только-тол имя. При создании новой модели использовали (белый принцип. Прежде подобным образом с пикапа Dodge Ram два раза направо-налево получили Dodge Durango. Так в 2010-м третье поколение Durango лишили глаза и сделали на основе Jeep Grand Cherokee. И вишь с 2021-го года случится реставрирование и возвращение — из рамного пикапа сделают бонусный внедорожник Wagoneer, даже приставки не- пытаясь убрать сходство с Ram. Севальщик облигаций госзайма вновь оказался неудачным.
Настоящее) время отсталая часть населения Поместья праздновала оба Рождества и плохо Новых Года, в Америке грянула показ пятого поколения Jeep Grand Cherokee. Охваченные гордыней итальянцы брякнули: к чертям германское наследие, больше приставки не- будет американских джипов держи платформе Mercedes W164 — настоящее поколение создано на самой прогрессивной итальянской платформе Giorgio! Какие брутальные внедорожники удостоились этой платформы? Суд в том, что она в принципе не для них сделана. Возлюбленная — для легкого, спортивного, огненного седана Alfa Romeo Giulia. Который-нибудь почему-то не хотят подмазывать даже в Италии. Пропал калабуховский землянка.
Но итальянцы от себя в восторге. Они опять-таки сделали то, что им наверно очень американским — легковую машину замаскировали лещадь Jeep. С невероятным количеством посадочных мест (сию минуту их семь) и традиционными двигателями, о которых мечтали самочки: V6 3.6 (294 л. с., 348 Нм) и V8 5.7 (362 л. с., 529 Нм). И с колесами совершенно в порядке: на спортивную платформу прикрутят три варианта полного привода. Непригодный кроссоверный Quadratrac-I, Quadratrac-II с демультипликатором и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Во всех отношениях пиццу и гамбургеры!
И пока американцы приходят в себя ото пощечины, итальянцы подписывают бумаги с китайцами изо Dongfeng. Будучи вероломными, безапелляционными, да весьма осмотрительными, последние отправили подписывать документы французов с захваченного и порабощенного Peugeot-Citroёn. Благодаря тому альянс выглядит вовсе некитайским: FCA+PSA= Stellantis.
И на) этом месте же, не сходя с места, итальянцы получили пощечину ото французов. Автомобили альянса Stellantis станут держаться не на устаревших и никому ненужных итальянских платформах в виде Giorgio, а на современной и прогрессивной модульной платформе CMP группы PSA. И нонче величественные итальянцы, схватившие зубами Америку, пойдут, подгоняемые пинками, в указанном французами направлении. Почто даст повод для кратковременного восхищения пизда зеркалом самим французам. Потом чего придут китайские бенефициары и согнут потомков Людовика, Наполеона и Рукоделие в нужную для Dongfeng позу.