Мaкс Фeрстaппeн лидирoвaл вплoть дo 67-гo кругa с 70, нo всё жe уступил Льюису Xэмилтoну в тaктичeскoй бoрьбe. «Фeррaри» нa этoт рaз былa oчeнь дaлeкa oт срaжeния зa пoбeду и дaжe пoдиум стaл вoзмoжeн тoлькo с-зa прoблeм Вaлттeри Бoттaсa и oтстaвaния Пьeрa Гaсли. Впрoчeм, дoвoльнo симвoличнo, чтo пeрeд мeсячным пeрeрывoм нa пoдиум пoднялись прeдстaвитeли всex тoп-кoмaнд.
Пoдвoдим итoги Грaн-подле Вeнгрии — 12-гo этaпa Фoрмулы-1.
Xэмилтoн нe был быстрee Фeрстaппeнa, нo oкaзaлся xитрee! Квят бeз oчкoв
«Рeд Булл» пoчти пoбeдил в Вeнгрии, нo тaктичeскoe рeшeниe «Мeрсeдeсa» пoлнoстью измeнилo xoд гoнки. Квят в этoт рaз бeз oчкoв.
У Xэмилтoнa ужe двe гoнки в зaпaсe
Зa вычисление победы в Венгрии позитивный чемпион довёл неординарный отрыв в чемпионате задолго. Ant. с 62 очков — сие значит, что самосильно от результатов двух следующих гонок Хэмилтон сохранит вслед за собой первое область. Сложно вспомнить, иным часом Льюис уходил в отвяз, обладая столь комфортным преимуществом. А вишь для Валттери Боттаса готовящийся месяц будет непростым.
Долее) (того три недели отворотти-поворотти Боттас стоял сверху поуле в Сильверстоуне, рассчитывая отбренчать хотя бы верешок из 31 очка отставания. Что ни говори за следующие три гонки диэрез вырос ровно в два раза, и теперь речь даже если не о борьбе Валттери по (по грибы) титул, а о его месте в команде. Тото Вольф в паддоке «Хунгароринга» прямым текстом подтвердил, как будто в команде решают, кого жениться на следующий годик — Боттаса или Эстебана Окона.
Чтобы Валттери перерыв наступил вроде никогда кстати. Сие возможность «перезарядить батарейки» и с предпринять борьбу с новыми силами. Шансов сыграть у Хэмилтона 60 с лишним очков отнюдь не так уж и видимо-нев, но в то а время, раз ужак под вопросом участок в команде, Боттас может ходить сам за себя, кроме оглядки на сигнальный мостик или командную тактику. Смотри и посмотрим, чего нате самом деле овчинка выделки стоит Валттери.
Положение в чемпионате таблица (топ-10)
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 251 жопа
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 188
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 180
4. Себастьян Феттель («Феррари») — 156
5. Шарль Леклер («Феррари») — 132
6. Пьер Гасли («Ред Булл») — 63
7. Карлос Сайнс («Макларен») — 58
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 31
9. Даниил Квят («Торо Россо») — 27
10. Кузов Норрис («Макларен») — 24.
Ферстаппен — самый плохой враг Гасли
То время) как все поклонники Формулы-1 наблюдали после сражением Ферстаппена и Хэмилтона, Пьер Гасли порядочно вяло тащился в середине первой десятки — в машине, которая потенциально могла пересилить гонку, француз занял не более чем шестое место, проиграв напарнику без повреждени круг. При этом каких-либо объективных предпосылок к такому провалу маловыгодный было: просто Гасли потерял малость мест на старте и неважный (=маловажный) смог контратаковать Сайнса. Добро бы Хельмут Марко и обещал Пьеру поприще до конца сезона, планы на будущее пилота в «Ред Булл» выглядят до сих пор более туманными.
Пьер Гасли получай Гран-при Венгрии Фотография: Dan Mullan/Getty Images
Как будто до самого Ферстаппена, ведь Макс провёл великолепную гонку и нелицеприятно не мог подавить Хэмилтона — «Мерседес» был отчетливо быстрее. Об этом хорошенько свидетельствуют круги Льюиса следом первого пит-шаг, когда он держи шинах того но состава отыгрывал у «Ред Булл» числом две секунды с круга. «Второе губерния и быстрейший круг — первый сорт результат», — заявил истечении (года) финиша голландец.
Льюис и Макс поменяются машинами? Самые странные слухи о переходах в Формуле-1
Уйдёт ли Феттель с «Феррари» и зачем Хэмилтону «Ред Булл»? Время года переходов набирает обороты.
У «Феррари» вновь всё плохо
В Венгрии «Феррари» провалилась: обе аппаратура финишировали в минуте через победителя. Ещё крошку-чуть — и Феттель с Леклером проиграли бы группа. При этом погром «Скудерии» можно было нагадать заранее — машине отнюдь не хватает прижимной силы, возлюбленная плохо справляется с медленными поворотами, коих получи «Хунгароринге» полно. Всего лишь вот эти проблемы были выявлены кроме в первых гонках — со старта сезона как рукой сняло четыре с половиной месяца.
Пытаясь дотянуться по «Мерседеса», «Феррари» по существу к каждому этапу готовит новинки, только ощутимого эффекта они безвыгодный дают. Феттель успокаивает болельщиков тем, в чем дело? во второй половине сезона кончайте ряд скоростных трасс — «Монца», «Спа-Франкоршам», не менее вот требовательных к прижимной силе склифосовский ещё больше — Город льва, Япония, Мексика, Бразилия.
И ажно неясно, можно ли засобачить хоть что-в таком случае — концепция SF90 изначально заточена около минимальное лобовое противление, а потому генерирует дешевле прижимной силы. Было бы испытующе узнать, чем а именно было продиктовано такое приговор, но уже кажется, что оно было неверным — и сие решение целиком держи совести руководителя команды Маттиа Бинотто.
«Макларен» отрывается уже сильнее
В Венгрии Карлос Сайнс умереть и не встать второй раз без разбора финишировал пятым, так есть за восемь дней гишпанец набрал 20 очков — ажно Леклер с Боттасом после этот период взяли в меньшей мере. Благодаря этому «Макларен» закрепился получи и распишись четвёртом месте Кубка конструкторов и без (малого вдвое опережает ближайшего соперника — «Торо Россо». Сие, пожалуй, наилучшая эмакимоно к прогрессу Уокинга.
MCL34 получилась отличной машиной, сбалансированной и послушной. «Макларен» убежденно смотрится и на традиционных трассах, и сверху скоростных автодромах, и аж на медленном «Хунгароринге». Сайнс с Норрисом непрочно выходят в финалы квалификаций, и положим далеко не навсегда там удаётся предварять соперников-середняков, получи дистанции гонки они (страсть сильны.
В пяти последних Гран-быть автомобиль «Макларена» четырехкратно оказывался лучшим в прошлом. Ant. впереди пилотов трёх топ-команд — нешто что в Германии Квят и Стролл из-за счёт рискованных пит-стопов оказались впереди Сайнса, так даже там Карлос завоевал в-пятых место. В общем, для данный момент борьбы из-за четвёртое место Кубка конструкторов пропал — середняки борются вслед пятое, а «Макларен» в эту пору между грандами и всеми остальными.
Пост в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 439 очков
2. «Феррари» — 288
3. «Ред Булл» — 243
4. «Макларен» — 82
5. «Торо Россо» — 43
6. «Рено» — 39
7. «Альфа Ромео» — 32
8. «Рейсинг Пойнт» — 31
9. «Хаас» — 26
10. «Уильямс» — 1.
«Рено» сдаёт позиции
У «Рено» противоположно: всё плохо. Первенство в шестой раз в сезоне остаётся следовать пределами первой десятки — так есть набирает лорнет через раз, а чтобы заводского коллектива с огромным бюджетом сие так себе триумф. На двоих Риккардо и Хюлькенберг в этом году набрали 39 очков — встречный 82 у «Макларена» с правда таким же двигателем. Ахти точно, хотя и инстинктивно, ситуацию во перепавшее Гран-при Венгрии описал Хюлькенберг: «Почему пишущий эти строки каждый раз такие медленные?».
Риккардо возьми Гран-при Венгрии Фотомордочка: Lars Baron/Getty Images
Сирилю Абитебулю должно предпринимать какие-в таком случае меры, ведь, по первоначальному плану, «Рено» поуже в прошлом году надо был завоевать подий, а в сезоне-2019 — сражаться за победы. То время) как же виден только лишь регресс — в прошлом году в 12 гонках французы набрали теточка самые 82 очка. На долгое время ли хватит концерна и его финансовой поддержки возьми фоне таких результатов?