Кaк пoртaл «Auto» писaл рaнee, пoд кaпoтoм нoвoгo QX60 oстaнeтся 3,5-литрoвый воздушный V6, развивающий 283 л. с. (в некоторых странах — 299 л. с.). А у системы полного привода появятся отлично режимов работы: стандартный, экологичный, гребной, зимний, плюс индивидуальный.
Безотложно пресс-служба марки поведала, что же инженеры гоняли кроссовер в самых разных условиях: «от холодного снега перед раскаленного песка и скользких мокрых дорог, а и по всем типам поверхностей в среде ними».
«Наша новейшая системка интеллектуального полного привода превзошла наши ожидания, обеспечив бесперебойную подачу крутящего момента самый тогда, когда этого ожидал шофёр. Или даже раньше», — рассказал порталу «Auto»топ-предприниматель Infiniti по стратегии и планированию Благородный предводитель Риго.
Известно, что новая передача 4х4 обучена перебрасывать на задние жестянка до 50% мощности, а строй активного торможения позволяет «играть» распределением момента после сторонам — это особенно пригодно на дорогах, когда неуд колеса едут по льду, а чета других — по асфальту.
Так самое главное, в Infiniti, наконец-то, признались, что ждать скорого дебюта QX60 безвыгодный стоит — модель выйдет нате рынок лишь под точка года.
Кстати, поклонникам премиальных «японцев» предлагаем окинуть взглядом на пикап, построенный изо полноприводного рамного внедорожника Infiniti QX80. Получилось, полагается признать, довольно любопытно.