Учитывaя бюджeтный стaтус aвтoмoбиля, бoссы мaрки прeдпoчли нe трaтить сeрьeзныe средства на большое обновление. Преобразование принесла лишь свежую решетку радиатора а то как же светодилодную оптику, притом корпуса фар и фонарей инда сохранили старую форму, же обрели иную начинку.
Вдобавок для европейцев заготовлен 8-дюймовый щит медиасистемы вместо прежнего 6-дюймового. И после этого российские фанаты модели могут целиком справедливо заметить: у нас огромный тачскрин, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto были изначально.
Выход. Ant. исчезновение бокса между передними сиденьями, а вместе — передатчика Wi-Fi — приятные, но мелочи. А вона снижение (!) цены — сие уже серьезно: вместо прежних 15 500 евро вслед за рестайлинговые машины будут выканючивать на целую тысячу слабее.
Еще одна новость — со 150-сильным бензиновым турбомотором 1.3 TCe сейчас стыкуется шестиступенчатый преселективный «робот». По сию пору остальные версии — дизельная, битопливная и не столь мощная бензиновая — по-прежнему комплектуются не менее «механикой».
К слову, подавляющее относительная «Дастеров» имеют строго авангард привод. И лишь для 115-сильного 1.5 Blue dCi, что-то работает на солярке, следовать доплату можно заказать трансмиссию 4х4.
До самого России основные обновки, начиная светодиодную оптику, дойдут нескоро. Как ни говорите сейчас Renault Duster второго поколения находится в самом начале своего жизненного цикла, посему он еще долго достаточно актуален и востребован.
Поэтому редакторы «Autoа» покатались получи разных модификациях этой механизмы, и готовы поведать, какую а модификацию выбрать. А главное — в честь какого праздника.