Чудaчeствa мирoвoй экoнoмики привeли рoссийскиx aвтoлюбитeлeй к удивитeльнoму стeчeнию oбстoятeльств: прoxoднoй — oт трex дo пяти лeт — S-клaсс с Гeрмaнии в пятилитрoвoм испoлнeнии и вoзмутитeльнo бoгaтoй кoмплeктaции oбoйдeтся в ту жe сумму, а и легко подержанная — условно, годовалая — Toyota Camry.
А-то здесь не (на)столь(ко), с какой стороны ни как хочешь. Пробег на них перестаньте соизмерим — Camry работала в зеленый огонек по московским пробкам, а «немец» возил «шишку» после немецким дорогам на немецком горючем, так во всем остальном сие будет сравнение в стиле «божий презент с яичницей». Судите сами: 2 530 000 рублей вслед автомобиль, 475 000 —таможня, 350 000 — другие расходы. Итого 3 355 000 ₽ вслед за роскошный «Мерседес» в самом современном облачении и комплектации, получи котором не стыдно подъехать в гости к Пугачевой. И «Камри».
Ну-кась, кто не соблазнится! Подо эгидой «потом продадим любимее, чем купили», оформляем сделку и приступаем к ожиданию. Вопреки на все препоны и засовы, Старый Свет — самая быстрая для покупки подержанного мотор «заграница». Из Японии, Кореи и Америки контрейлер будет идти долго, а после этого можно и своим ходом. Питаться лазейки размером с БелАЗ.
Веселость начинается дальше: при покупке любого подержанного автомобиля, насколько бы знаменит ни был «бюргер», им владевший, нужно засобачить ТО. По-хорошему — максимально подробное, исключающее возможные ремонты и проистекание из строя дорогих агрегатов. Оттого: масло и жидкости, фильтры, свечи, ремни, тормоза. Повсюду и сразу, чтобы уже будущее насладиться пьянящим чувством управления одного изо самых уважаемых автомобилей нате русской дороге. Наследника «шестисотого», «кабана», «рупь сорок» и неизвестно зачем далее, машины, на которой «абы кто» невыгодный ездит. Только серьезные сыны) Адама и только по серьезным, отнюдь не требующим отлагательств делам.
Начнем, чт, материальное исчисление вышеуказанного списка с конца. Партия изделий колодок на переднюю штифт — оригинал, конечно, не насыщать же «Мерс» жалкой подделкой — обойдется в 70 000 рублей. В закромах, ошибки в количестве нулей ни слуху, семьдесят тысяч рублей вслед за четыре новенькие накладки в фирменной коробочке. Тормозной дискета, просто к слову, обойдется в 35 197 ₽ Водан, естественно, и без какой-либо надежды, почему оригинальный. Кстати, официальный посредник — да, остались у нас и такие — безыскусственно предложил деталь за 51 000 ₽ В наличии, принимать две штуки.
На поликлиновом ремне агрегатов нам дают передышку — 2000 ₽, (хорошо, он подходит от прошлых поколений. Зато оригинальное моторное постное — 9000 за канистру и двум за «литрушку». Потребуется 8 л — элементарнее купить две «пятерки» следовать 18 000. В коробке надо видоизменить? 2500 за литр, а их вслед за тем девять — итого 22 500 ₽ Мебель фильтров под грифом «по-братски» обойдется в 27 000, а перекупщик назвать цену так и мало-: неграмотный смог — нет в наличии. Тормозная раствор — еще 3120 ₽ Добавляем семо диагностику, пару ошибок низверчь, набор зимних шин — 225/45/19 — и получаем будет простой ответ: цена аппаратура — это только начало большого и беспредельно дорогого пути.