Рoссийскиe дилeры пo пaрaллeльнoму импoрту привeзли в Мoскву нoвыe aвтoмoбили Toyota, прeднaзнaчeнныe в целях китaйскoгo рынкa. Сeйчaс они предлагаются меньше машин, оставшихся у дилеров с начатки 2022 года. Autonews.ru протестировал седан Camry изо КНР и выяснил, чем спирт отличается от знакомой российским водителям аппаратура.
В конце нулевых именно с седана Camry стартовало хозяйство Toyota на собственном заводе компании в входящем в состав Санкт-Петербурга поселке Шушары. Беспримерно быстро эта модель заняла лидирующие позиции в сегменте, совокупно став фактической заменой «Волгам» в государственных структурах и крупных госкорпорациях.
Так-таки в 2022 году производство в Шушарах было остановлено, а поставки автомобилей Toyota официальным представительством заморожены. Подле этом японская компания маловыгодный ушла полностью с российского рынка и продолжает причинять сервисную поддержку своим клиентам.
В этой ситуации официальные дилеры оказались вынуждены исследовать каналы для параллельных поставок машин. И Camry нашлась в Китае. Инде седаны выпускают в районе Няньша города Кантон, на совместном предприятии Toyota и GAC: сие типичная ситуация для Китая, идеже местные власти традиционно требуют через иностранных концернов создавать СП, в котором третина зарубежных участников не должна превосходить 49%.
Внешне китайская Camry почти не не отличается от российской. Угоду кому) сравнения, седан с рынка Северной Америки проведать гораздо проще, хотя бы в области желтым секциям в фарах. С Китаем у России на одно лицо стандарты светотехники, поэтому различий налицо денег не состоит. Однако отличить машину только и остается по двум выхлопным трубам у версии с четырехцилиндровым мотором 2,5 литра — питерские седаны с тем а силовым агрегатом выглядят скромнее и обходятся минус лишней трубы.