Никтo нe тянул зa стиль гeнeрaльнoгo дирeктoрa Porsche AG. Нo гeрр Oливeр Блюм нa дняx сaм вывaлил пoчтeннoй публикe всю прaвду-мaтку, рaспинaясь пeрeд журналистами в ходе стоит на повестке дня стильненько оформленной презентации. Посвященной фирменной программе подо названием Road to 20. Если бы коротко, то компания собирается красть «вперед и вверх» в рамках всеобщего тренда получи электрификацию.
Вслед за электрическим Porsche Taycan, в 2024 году покупателям выкатят лепистрический Macan. Появление электрического Porsche 718 запланировано получай 2025-й, а затем Европа и прочий вселенная увидят полностью лепиздрический Cayenne. Короче говоря, Porsche намерена к 2030-ому году расширить долю электрических моделей в своей линейке меньше 80%. И даже соорудить в будущем новую (само собой разумеется — тоже полностью электрическую) стандарт кроссовера крупнее Cayenne.
«Ну и (брейд-)вымпел им там всем в руки», — скажете вам на это. А лично я добавлю через себя еще и «барабан сверху шею и паровоз им навстречу»! Так самая соль кроется в статья (особь части выступления г-на Блюма. Возлюбленная примечательна тем, что шикарно объясняет думающему человеку: дьяволом на самом деле немецкой компании весь эта электрическая мода.
На деле, что в названии плана Road to 20 данные взята отнюдь не с потолка. Возлюбленная означает, что бренд, выводя получи рынок кучу «электричек», решил вымучить операционной рентабельности свыше 20%! Во (избежание обычного человека это незначительный звук. Поэтому скажу, кое-что у Volkswagen эта самая выгодность не превышает 3—5%. У премиального BMW вдоль итогам 2022 года симпатия не дотянула до 8%. В таком фоне Porsche, сделано вовсю двигающий на толкучий свои электрокары, в прошедшем году получил доходность на уровне почти 18%. А пока что сравните это с 7,5% аналогичного показателя у пирушка же Hyundai, только-точию по-серьезному вплывающей в оный сегмент рынка.
В общем, гальванический «ларчик» (как и всегда, все-таки) просто открывается — деньгами. Вследствие всеобщему помешательству на экологии, электромобили в (настоящее можно продавать значительно милее, чем аналогичные по потребительским свойствам аппаратура с ДВС. Только и всего. Чай большинство экопокупателей «электричек» уверены ((по гроб) должен умелому манипулированию общественным мнением со стороны экоактивистов!), будто электричество добывают из домашней розетки. А безвыгодный путем непрерывного сжигания миллионов тонн угля и природного газа. А однова «пипл хавает», то благодаря этому бы не «впарить» ему вслед за дорого нечто эдакое? Нехай и ущербное по сути, зато модное в соответствии с форме!