В прeсс-службe УAЗa пoдтвeрдили, чтo тeпeрь нa модели «Патриот», «Пикап» и «Профи» ставят ABS через китайской компании APG. А на автомобили семейства СГР, в таком случае есть на старые «Буханки», электроника вернется в ближайшей перспективе, сообщает «Российская газета».
За исключением того, заводчане обещают заставить вернуться подушки безопасности и «автомат». Напомним, как будто ранее на Patriot ставили импортную гидромеханику Punch Powerglide 6L50.
Сообщается и о книга, что производитель намерен отшлифовать качество продукции. Впрочем, об этом дьявол заявляет регулярно, но УАЗы после сих пор страдают сплошным потоком недостатков и множественными огрехами сборки.
Привлекательно, что уже в мае UAZ планируtт завести выпуск нового силового агрегата. Им достанет дизельный двигатель, работающий с 6-ступенчатой «механикой». Клеймящий по всему, речь пожалуйста о двухлитровом моторе мощностью 139 л. с., которым оснащаются коммерческие модели Sollers — Atlant и Argo.