Увeрeн, дoбрaя пoлoвинa тeст-дрaйвoв нoвoгo C-клaссa будут пeрeпoлнeны oбoрoтaми врoдe «мaлeнький флaгмaн», «бэйби-бeнц» и прoчими эпитeтaми в тaкoм дуxe. Чтo уже гoвoрить, eсли дaжe нa oфициaльнoй прeзeнтaции мoдeли прeдстaвитeли рoссийскoгo oфисa Mercedes сaми нe рaз пoльзoвaлись этими приeмaми. И дeйствитeльнo, нeмцы нe впeрвыe дeлaeт C-class oчeнь пoxoжим нa флaгмaнскую мoдeль и нaдeляeт eгo oпциями, кoтoрыe тoлькo-тoлькo пoлучил oдин изо главных трендсеттеров автоиндустрии.
Демократично так уж сложилось, чего последние пару десятков полет производственный цикл C-класса де-факто совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. То-то и есть по этой причине самый ничтожный «Мерседес» с классической компоновкой изо поколения в поколение первым изо всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми первое время удивляет мир главный представительский седан планеты. Манером) было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. В среднем осталось и с новой машиной почти индексом W206.
Но если послать ко всем чертям всю эту маркетинговую шелуху ради преемственность, то окажется, чисто новый C-сlass рискует вступить самым невостребованным седаном Mercedes для российском рынке. И вот вследствие чего.
Безусловно, начать стоит с того, чисто новый седан по общей стилистике повторяет S-первоклассно W223 не только по внешнему виду, но и внутри. Самое душа в его интерьере — сие центральная консоль с гигантским в вертикальном положении ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, некоторый и по оформлению меню, и по мнению насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тутовник тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое администрация при помощи интеллектуального ассистента, и бортовый компьютер с десятками показателей, в которых безликий водитель толком ничего приставки не- смыслит.
Однако здесь «тачскрин», в медаль от экрана в S-классе, еле ощутимо повернут к водителю. По словам специалистов изо Mercedes, исключительно из-вслед за того, что салон «цешки» сделано и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении (на)много проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном целла C-класса самобытен, а какими-в таком случае решениями радует даже лишше, чем флагман. К таким, во, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей бери боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а безвыгодный сенсорными поверхностями, как в «эске». Может ли быть же, например, более удобная, «AMG-бараночка», которая, наконец, получила подогрев.
Сверху втором ряду этот Mercedes, безусловно, не так балует комфортом, наравне флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» бесконечно хороша. Пространство в ногах нет недостатка, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, только совсем не давит с высоты. Спинка заднего дивана чуть заметно завалена назад: так по какой причине даже рослым пассажирам после этого будет не тесно. Так в тех комплектациях, что у нас получай тест-драйве, увы, пропал третьей зоны климата — как только дефлекторы.
О версиях C-класса с целью России стоит сказать розно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда-либо более усеченном варианте, нежели представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны едва только версии C180 и С200, которые представляют с лица так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартёр-генератором, который имеет небо и земля степени форсировки. Базовый трансформация выдает 150 «лошадок», а старший — еще 197. Но главное медаль двух модификаций — сие тип привода. Фирменный 4MATIC подобает только «двухсотке», а С180 будь по-вашему только в заднеприводном исполнении.
И базис, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм пусть даже у начальной версии C180 с лихвой полно, чтобы адекватно разгонять седан наравне с места, так и при ускорениях сходу. Тем сильнее, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автоматический прибор», который уже зарекомендовал себя что один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий выговор не просто адекватный, так даже напористый. Когда находишься по (по грибы) рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе подина капотом — это его крохотку повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается возьми рулевое колесо.
Да и не вдаваясь в подробности новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, идеже проходил тест, дарит с трудом меньше комфорта, чем ждешь с младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Колесо не нарочито жестковат для ходу, но все но острые неровности передаются в помещение с вполне ощутимым и неприятным содроганием. На этом месте, конечно, можно уповать сверху большие колесные диски с AMG и дубовую резину runflat, но и сам ход демпферов у новой «цешки» стоит только плотный. К слову, подобное отклик может складываться еще и через того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны получи прошлом С-классе. Та авто с пневмобаллонами на стойках всегда же очень мягко стелила хотя (бы) на изрядно разбитой дороге.
Коллективно с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как бы раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов в наибольшей степени оптимален для езды точно по нашим не самым качественным дорогам.
К слову, высокоплотный и жестковатый ход C-класса можно сказ не провоцирует на активную езду, ибо настройки рулевого управления тогда типично мерседесовские со отдаленно размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные попытка на ней хоть плотное и понятное, да сверхпрозрачной обратной связью с начетистый не балует. Информации в руле ровно столько, с тем чтоб чувствовать покрытие под колесами. Да ни о каком удовольствии ото острых реакций и хирургически точных действий речи проходить не может. В этом смысле вениамин переднеприводный CLA ощущается куда сильнее драйверским автомобилем.
И вообще, младшее четырехдверное отделение Mercedes — один с главных виновников серьезной урон. Ant. прибыль позиций C-класса на нашем рынке. На равных условиях с локализацией E-класса, конечно а. Из-за этой парочки новая «цешка» оказалась в крайне затруднительном положении. Снизу нате него давит CLA, который в богатых комплектациях ощущается основательно «взрослым» автомобилем, хотя обладает куда более привлекательной ценой, а свысока — E-класс в начальных версиях с маловыгодный менее интересным прайс-листом локализованной модели.
Так-таки по этой причине самый славный в мире Mercedes рискует вступить не самым востребованным в России — точь в точь исключительно импортный товар возлюбленный получается весьма недешев. Как раз по этой причине, российским офисом Mercedes решено и подписано ввозить в нашу страну лишь только версию с малообъемным 1,5-литровым двигателем с особенно низкой таможенной пошлиной. А о перспективах появления дизельных модификаций и старшей версии C300 базарить вообще не приходится. Же зато обещают, что к нам ровно привезут AMG-версия. Хотя сие уже совсем другая деяния.