Чтo жe тaкoe прoисxoдит? Дaжe лeгeндaрный Land Rover Defender в свoeм нeизмeннoм клaссичeскoм испoлнeнии кaнул в Лeту, прeврaтившись в глaмурный и нeприличнo дoрoгoй крoссoвeр. Пo сути, с сeрийныx мaшин нa рaмe eздят рaзвe чтo нeпoмeрнo дoрoгущий G-klasse, сeмeйствo Land Cruiser/LX, a тaкжe Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, KIA Mohave, дa пaрa «китaйцeв» с «aмeрикaнцaми».
И, кoнeчнo жe, стaрый, нo oтнюдь нe дoбрый УAЗ. Дa, выбoр нe вeлик, же все же он глотать. И вот тут весьма утешительно, что со сменой поколений в прошлом году самурайский малыш Suzuki Jimny остался верен себя, то есть своей раме.
Издалека — что такое? твой «Гелик»
Возможно, поклонникам обычных городских семейных паркетников отродясь так и не удастся уяснить, почему же так уважаем в кругах «джиперов» незначительный и неказистый с виду Suzuki Jimny, зато факт остается фактом — ажно старые машины предыдущего поколения ценятся сверху вторичном рынке так, зачем меньше чем за 800 000 рублей живую машину несложно-напросто не найти. И курс, нужно заметить, вопреки логике, малограмотный падает. Но, с выходом новой модели Jimny еще раз заставил не только болтать, но и мечтать о себе. Ясно тех, кто понимает, в чем дело? это за автомобиль и исполнение) чего он нужен.
Если нет старый Jimny имел будет посредственный, типично азиатский проектирование (в конце концов, любили его без- за красивые глаза), так новая модель — сама брутальность. Квадратные внедорожники вечно) что-то делает нравились и будут нравится настоящим мужикам — и видишь тут японцы постарались. Притом постарались так, чтоблагодаря круглым светодиодным фарам, в темное миг суток издалека малыша Jimny имеется возможность принять за… «Гелендваген», особенно в случае если включены только дневные ходовые огни. Естественным путем, российские автолюбители тут но окрестили его «мини-геликом».
Никакого велосипеда дизайнерам измышлять не потребовалось, была взята обкатанная на волоске ли не тысячелетиями квадратная платье с аэродинамикой кирпича, благо отчего Suzuki Jimny — это во всех отношениях не про скорость. Знак яркие цвета и двухцветная окрашивание — стильно и современно, а главное, привлекает подчеркнуть что.
Конечно же, не забыл изготовщик и про любителей съехать с асфальта, а таких, полагается сказать, подавляющее большинство внутри владельцев Suzuki Jimny, таким (образом что бамперы у машины имеют скошенные углы в районе колес к лучшего преодоления препятствий, а вот и все неокрашенный черный пластик, безвыгодный боящийся царапин, веток и камней.
Сферы и квадраты
Кстати, квадратная гомоклиналь способствует неплохой вместимости, рядом условии сложенных задних сидений, безусловно же. Причем на самих задних сидушках вольно способны разместиться двое взрослых с чрезвычайно солидными габаритами, что в свою очередь довольно впечатлительно для экий крохотной с виду машинки. Хотя, стоит оговориться, что рядом разложенных задних креслах, багажника налицо денег не состоит от слова «совсем» — да ты что! что небольшая плоская вачик с ноутбуком войдет.
А вот самостоятельно интерьер, хоть и не претендует в роскошь, но зато выполнен кончено стильно, слегка в духе нового Defender. Круглые детали — многофункциональное рулевое трибка, оптимального диаметра и толщины, надлежащее) время, приборы на панели, воздуховоды и «крутилки» климат-контроля, весь век остальное — мощное и квадратное.
Рейсфедер для переднего пассажира — самоё монументальность и даже разделена посередине, так чтобы можно было держаться обеими лапками нате бездорожье. Подумали конструкторы и об активных пользователях соцсетей и тому подобных блогерах — USB разъемы в машине присутствуют.
Сиденья насквозь удобны, хоть и не блещут мягкостью, да что ты и боковой поддержки практически в отлучке, хотя она здесь и невыгодный особо-то нужна. Подушки сидений традиционно и сообразно-азиатски коротковаты, но сие — болезнь практически всех восточных машин, хоть премиальных. Зато вполне модерный 7-дюймовый сенсорный дисплей поддерживает хана основные ингридиенты смартфонов и обладает отменной яркостью.
После этого, где пехота точно маловыгодный пройдет
1,3-литровый моторчик, утверждаемый на предыдущую версию Jimny, в равной мере. Ant. неравно как и его еще не в такой степени мощный аналог оставили в целях внутреннего рынка, нашему а брату положено все самое лучшее — 1,5-литровый мотор с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом» — нате выбор. Динамикой Suzuki Jimny малограмотный блещет — на трассе его удастся рассеять лишь до 140—145 км/ч, а чище и не надо. Но зато есть смысл только съехать с асфальта… И вона тут начинается самое интересное и увлекательное.
Выключая небольшого веса и лонжеронной очки, Jimny оснащен элементарной трехрычажной подвеской с неразрезными мостами. Устаревшая и архаичная карлингс? Возможно. Но она дает распрекрасный результат! Вкупе с системой полного привода AllGrip Pro, расположенными вдоль углам колесами, клиренсом в 210 мм и понижающей передачей (притом рычаг «раздатки» традиционный механичный, никаких новомодных кнопок), Jimny легко преодолевает практически любые тернии. Даже на обычной гражданской резине.
Suzuki Jimny — сие как раз тот прецедент, когда ты специально пытаешься выкопать место посложнее, чтобы его победить, и ему это всегда удается! Прозрачно, что закопать можно все равно кто автомобиль и даже танк, так после сильнейшего снегопада с раскисшей глиной подо льдом, Jimny запросто пробирался через непаханное нива по пояс в рыхлом снегу. И нигде ни разу ажно не зацепил ни по (по грибы) что днищем. Одним словом сказать, мечта любителя оффроуда.
Овсянка не просто дорог, а излишне
Ну и, наконец, самый главнейший и наиболее актуальный вопрос: а почем же стоит все сие чудо? И вот здесь безвыгодный обошлось без традиционных в наше хронос парадоксов. Когда Suzuki Jimny чуть зашел на рынок, его прайс был весьма привлекателен — для уровне 1,3—1,5 миллиона рублей из-за машину в зависимости от комплектации, и сие была прекрасная цена после такую машину.
Сегодня до настоящего времени уже далеко не беспричинно радужно — стартовая цена 1 919 000 рублей по (по грибы) авто в комплектации GL с механической коробкой. Вслед за топовый вариант GLX с «автоматом» и прочими опциями попросят через 2 149 000 «рубасов», правда и вслед за эти деньги вы машину проблематично ли найдете. Современные реалии таковы, сколько жадность дилеров не имеет ни рамок приличия, ни соответствующей уголовной статьи (тех) пор (пока(мест)). Говорят, бывали случаи, иным часом за коробчонку Jimny просили согласно три и даже почти четверик миллиона рублей!
А как а хочется, чтобы он стоил тёта самые заветные 1,5 миллиона. В этом случае, чем тестовой машины, я со словами благодарности вернул бы в загранпредставительство японской марки конверт с деньгами…