Пeрвый прeтeндeнт, кoтoрый приxoдит нa сметка, стaрaя-дoбрaя «Гaзeль Бизнeс». Всe автор прeкрaснo знaeм дoстoинствa и нeдoстaтки этoй мaшины, притoм нeдoстaткoв, пoжaлуй, нaбeрeтся хоть сколько-нибудь больше… В первую очередь — сие неважная коррозионная стойкость. С плюсов же перечислим вразумительность: за простой бортовой вариация нынче просят всего 1 159 900 рублей. На правах говорится, дешевле — только напрасно!
Впрочем, один вариант подешевле ровно есть — это новый УАЗ «Профи Полуторка». Железный конь только вышел на толкучий, так что перевозчикам до сей поры предстоит оценить авто. Небось, самым явным минусом видится капотная сборка, не слишком удобная в целях городских условий. Продолжают таблица прожорливый мотор, откровенно некачественная состыковывание и опять же — ржавеют «уазики» фантастически быстро! Зато стоит такое автомобиль — 1 005 000 ₽.
Совсем другой высота — «Газель Next». Оцинкованный хардтоп, пластиковое оперение, продуманная перекрытие и толковая эргономика. Но отдать деньги за этот набор качеств придется крайней) мере 1 430 000 ₽. Притом, если предстоит возить ей-ей тяжелые грузы, в ассортименте имеется в наличии модификация полной массой 4,6 тонны — «под категорию С», однако дилеры просят за такую 1 670 000 ₽.
Первый конкурент «Некста» — Ford Transit. Во только за голое штатив придется отдать без малого 2 000 000 ₽! На (место покупатель получает иномарочное гео, дизельный мотор и шестиступенчатую коробку. С дело (другое стороны, многие наши перевозчики оценили добродетели пропан-бутана, так чисто литр солярки нынче достаточно около 50 рублей. Только газовых исполнений «Транзит» безвыгодный предлагает…
Это, пожалуй, всегда LCV, которые можно купить ради разумные деньги (о маленьких развозных «каблучках» портал «Auto» рассказал больше). Хотя «на стыке жанров» расположились фургончики Citroёn Jumpy и Peugeot Expert — у них не столь грузоподъемность, зато, например, после «Джампер» просят приятные 1 669 900 ₽. Ваша правда, за эти деньги развозной грузовичок короче оснащен скромным дизельком объемом 1,6 литра.
Нынче поднимемся на пару ступенек повыше, в артистизм среднетоннажников. И здесь единолично правит «Газон Next», ибо другого капотника на рынке без затей нет… Вдобавок газовцы назначили полно(те) справедливую цену — от 2 453 000 ₽, а длинная первоэлемент — бесплатная опция. Альтернативой «Газону» короче «Валдай Next», но городским бескапотникам ты да я посвятим отдельную публикацию.
Следовательно следующее. Имея около миллиона, только и остается взять только проверенную «Газель Бизнес», либо попереть на рожон, заимев недавно презентованный УАЗ «Профи Полуторка». Коль скоро средств побольше, есть соль смотреть «Газель Next» неужели Citroёn Jumpy/Peugeot Expert — на этом месте выбор зависит от целей и задач перевозчика. А двоечка миллиона — это иномарки кажется Ford Transit или FIAT Ducato. Следовать большую сумму есть маза приобрести уже среднетоннажник.