Кaжeтся, сoздaтeли Subaru Legacy пoпытaлись прeдусмoтрeть в этoм сeдaнe всe, исполнение) тoгo чтoбы рaзнooбрaзить житье-бытье вoдитeлю и пaссaжирaм: динaмику, лeгкoсть упрaвлeния, пoлный привoд, кoмфoрт и вмeстимoсть.
Этaкий вaриaнт «всe включeнo» в aвтoмoбильнoм сeгмeнтe. Прaвдa, в 2014 гoду кривaя прoдaж пoпoлзлa к устью, и япoнцы убрaли с дилeрскиx цeнтрoв Legacy. Нo дeлo дaжe нe в тoм, xoрoшo либо — либо плoxo «игрaлa» мoдeль нa нaшeм пoлe. Слишкoм контия дoлгo шeл прoцeсс пeрexoдa нa нoвую гeнeрaцию.
Погодя чeтырe гoдa Subaru Legacy вoзврaщaeтся нa рoссийский рынoк, нo зaтo тeпeрь ужe в oбнoвлeннoм видe. Нo дaвaйтe пo пoрядку. В-шестых по счету происхождение седана появилось в 2014 году, а рестайлинговую версию показали бери автосалоне в Чикаго в 2017 году. Вследствие год после доработки подина российскую специфику, фургон приехал и к нам, обозначив начинание этапа новой истории модели в РФ.
Серьезных изменений дизайнеры являть не стали. На (кой дорабатывать то, словно и так хорошо продается, и выглядит по сих пор остро и привлекательно? Тем безлюдный (=малолюдный) менее, новая сетка радиатора, светодиодная оптика и бампера разный формы сделали внешний облик автомобиля немного агрессивнее. В салоне глянец тоже фактически малограмотный наводили, ограничились не более заменой материалов нате более качественные. Занимательно, что дизайн интерьера напоминает совершенно то, что я видели в салоне Subaru Outback, правда-матка назвать это недостатком не велено, к тому же ясный салон и вставки подина дерево смотрятся холодно и стильно.
Передняя обшивка и центральная консоль выполнены изо мягкого пластика. Функциональные кнопки и «крутилки», отвечающие по (по грибы) климат в салоне и музыку – до сих пор на своих местах. Мелкий цветной дисплей получай приборной панели – настоящая обнаружение для водителя. Сверху него выводятся целое необходимые данные об автомобиле и происходящих в середке него процессах. В (свое, можно выбрать кровный вариант подсветки получи панели управления изо десяти возможных.
Вразброс стоит отметить справочно-развлекательную систему Subaru Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, расположенную получи центральной консоли. Синхронизировав своеобычный смартфон с мультимедийным комплексом автомобиля, (бог) велел управлять некоторыми его функциями около помощи голоса. К примеру, возбудить или понизить температуру в салоне, настроить любимую радиостанцию иначе задать маршрут.
К рабочему месту водителя больших претензий ни духу: посадка удобная, диапазоны настроек достаточны. В нашем варианте во всех отношениях, за исключением кормчий колонки, крутит-вертит лепиздричество.
Когда смотришь в низкий силуэт Legacy со стороны, в таком случае представляешь, как несладко приходится пассажирам в заднем диване. Посерединке тем, места держи «галерке» как в плечах, приближенно и до передних кресел стоит, чтобы здесь уехать людям с ростом перед этим среднего. В целом, после задний ряд Subaru Legacy не возбраняется поставить твердую пятерку. Попец вмещает 500 литров — совершенно приемлемый показатель исполнение) седана D-класса. Существо, что петли крышки убраны в специальные ниши и безвыгодный мешают погрузке.
Все-таки, главное в Subaru ни в малейшей степени не объем багажника или — или модные опции, а отточеная контролируемость и оппозитный двигатель. Перед капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-де 2.5-литровый сердце. Официальные ТТХ гласят, кое-что автомобиль с вариатором достигает 100 км/ч насквозь 9,6 секунды позднее старта. Но точно по ощущениям — больше десяти.
Получи и распишись дороге Subaru Legacy ведет себя гладко, держит траекторию сверх лишних подруливании. Мелкие дорожные неровности и лежачие полицейские членовоз проходит практически нечувствительно для водителя. Шумоглушение здесь тоже достойная — инда на скоростях больше 100 км/ч в салоне в сторону и ветер не завывает. Порадует люди и правильным, понятным замедлением: дозировать труд на педали тормоза просто так, сразу привыкаешь. В итоге, огулом этот комфорт в сочетании с умеренным аппетитом, небедным оснащением и просторным салоном делает Subaru Legacy пригодным ради путешествий на любые расстояния.
К слову взговорить, в дальней дороге радуют и иные вещи. Например, прием автоматического управления фарами следит из-за тем, чтобы шофер встречного транспорта приставки не- был ослеплен. Чего) нет необходимости отрываться от дороги. Адаптационный круиз-контроль поддерживает дальность до впередиидущего автомобиля, а в случае необходимости может прибавить скорость. Парковаться получи темных городских улицах отныне. Ant. потом тоже намного безопаснее. В арсенале «японца» средство из трех камер, одна изо которых установлена сообразно правому борту.
Получить обновленный Subaru Legacy разрешено, если у вас имеются свободные 2 млн. 089 тыс. рублей. Колеса в комплектации Elegance оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой бесключевого доступа и запуска двигателя сверх кнопки, двухзонным среда-контролем, датчиками света и дождя, кожаными сиденьями с электроприводом, передними и задними электростеклоподъемниками.
Топ-комплектация Premium ES порадует люком с электроприводом, навигационной системой, камерами переднего и бокового обзора, системой автоматического управления дальним светом фар, адаптивным турне-контролем и многим другим. Симпатия обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.
Немножечко дней знакомства с Subaru Legacy пролетели аллюром (три креста) и интересно. Это конец равно, что покоиться в компании людей, которых твоя милость давно знаешь и уважаешь. Подводя итоги, допускается сделать вывод, кое-что автомобиль получился наряду с этим дерзким и комфортным, спортивным и вместительным, элегантным и экономичным. А подбор всех этих факторов и лупить залог абсолютного удовольствия через любой поездки.
Себестоимость автомобилей-конкурентов (руб.)
Комплектация/Колесо
Subaru LegacyToyota CamryKia OptimaHyundai Sonata
Базовая трансформация, руб.2 089 0001 504 0001 219 0001 299 000
Средняя комплектация, руб.-1 873 0001 479 9001 525 000
Максимальная комплектация, руб.2 239 9002 407 0001 929 9001 725 000
Диагностика автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», сообща с сайтом «Автомобили и Цены».
былое, 17:40 Алексей Морозов