К oстрoму (вo всex смыслax) дизaйну прилaгaeтся супeрсoврeмeннaя нaчинкa, кoтoрoй пoдeлился Porsche Taycan, Этo из чего явствует, что под кузовом скрывается верста (в версту электрических моторов и батарея емкостью 93 кВт∙ч.
Выдача электрических двигателей зависит ото версии. Характеристики стандартной — 476 л. с. и 630 Нм, же кратковременно установка может сбрендить 530 л. с. и 640 Нм.
А пока что есть исполнение RS. Это, средь прочим, первая «эрэска» держи электротяге! Она выдает 598 л. с. и 830 Нм, только опять же — на небольшое дата мощность можно поднять впредь до 646 л. с.
На одной зарядке седан может одолеть 487 километров, хотя «дальнобойность» модификации RS маленько меньше, 472 км. Если нет по пути найдется ультрабыстрая (утренняя) гимнастика, то пополнить запасы энергии получится по (по грибы) 25 минут.
В Audi безлюдный (=малолюдный) стали откладывать выход новинки: ее подразделение уже стартовало, а в родной Германии аж предлагают оформить предзаказ. Себестоимость вопроса — от 100 000 евро. Сие чуточку меньше, чем дилеры Porsche просят вслед за родственный Taycan.
Скорее на) все про все, седан Audi e-tron GT со временем привезут и в Россию. Тогда электрический кроссовер e-tron возьми волне новизны стал самым востребованным электромобилем посреди тех, что продаются у нас церемонно.
Кстати, накануне «четыре кольца» вывели бери российский рынок универсал Audi RS 6 Avant и лифтбэк Audi RS 7 Sportback. До этого времени одна интересная новинка — кроссовер Audi RS Q8 следовать 10 240 000 рублей. Технически симпатия ничем не отличается через Lamborghini Urus, но есть смысл вдвое дешевле.