Смeнa имиджa Toyota C-HR пoшлa пo oжидaeмoму сцeнaрию: купeoбрaзный кузoв смoтрится пoчти сиречь концепт Prologue, продемонстрированный публике в декабре прошлого лета.
Интерьер новинки получил сильнее качественные материалы отделки — в соответствии с сравнению с первым поколением «кросса». Центральное сторона в передней части салона, что и занимает монитор мультимедийной системы. Toyota, в отличии с китайских конкурентов, не стала гоняться ради модой на панорамные тачскрины изумительный всю ширину подоконника и ограничились установкой единственного (вдобавок «приборки», конечно) центрального монитора. В зависимости через комплектации его диагональ может лежать равна 8 или 12,3-дюймов.
Силовые установки представлены двумя неподключаемыми гибридными силовыми установками с 1,8-литровым и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 140 л. с. и 197 л. с. по, а также двухлитровой подключаемой PHEV производительностью 226 л. с. Оснащенные ею аппаратура получат опциею интеллектуального полного привода. Шабаш силовые агрегаты C-HR — представители гибридной технологии Toyota пятого поколения с новой коробкой передач, блоком управления мощностью, а как и высоковольтной батареей повышенной емкости.
Испытующе, что новой Toyota C-HR умеет механически переключаться в режим электромобиля возле въезде в зоны, для которых установлены повышенные экологические запросы к транспортным средствам. Дилеры Toyota еще открыли прием заказов нате версии GR Sport Premiere Edition и High Premiere Edition. Публичный прайс-лист новинки это) (же) (самое) время не опубликован.