У BAIC всe идeт стрoгo пo плaну: пeрвыe экзeмпляры BJ40, рaзoшeдшиeся по части дилерским центрам, компания импортировала изо Китая, а теперь она приступила к локализации модели. Один-два внедорожников уже сошло с конвейера калининградского завода «Автотор» в тестовом режиме, сборы к серийному производству завершается. Снабжение почти настроено, персонал чуть было не обучен.
BAIC BJ40 сражается из-за внимание потребителей в сегменте среднеразмерных «рамников», идеже его главным конкурентом является Tank 300 — дико неоднозначная модель. «Китайский Wrangler» оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором получи и распишись 225 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и, да, системой полного привода. Выключая серьезного внедорожного потенциала, спирт может порадовать съемными боковыми панелями и крышей.
Напомним, какими судьбами кроме BJ40 в российской модельной линейке BAIC да присутствуют компактные седан U5 Plus и кроссовер X35. Вдобавок за них просят насквозь вменяемые по нынешним меркам деньга: так, четырехдверка предлагается до цене от 1 699 900 рублей, а паркетник — с 1 698 900 целковых. В обозримом будущем китайцы равно как привезут среднеразмерные Х7 и Х5, более промышленный внедорожник BJ60 и электромобили.